Финансовый менеджер
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Маревен Фуд – международная FMCG компания, специализирующаяся на производстве и продвижении продуктов питания: макаронные изделия (традиционные макароны, лапша быстрого приготовления, яичная лапша), картофельное пюре, бульоны, приправы, смеси для приготовления вторых блюд под брендами Роллтон, BIGBON, Петра и Mareven Food Professional. Вся продукция соответствует высоким стандартам менеджмента качества ISO 9001:2008.
Компания имеет развитую инфраструктуру: высокотехнологичный производственный комплекс в России и на Украине. В декабре 2018 года состоялось открытие производственной площадки в Казахстане. Компания имеет собственные логистические центры, комфортабельные офисы и региональные офисы продаж. Производственно - логистические комплексы Mareven оборудованы современными линиями мирового уровня – Японии, Швейцарии, Италии, Германии, Израиля.
- Подготовка пакета управленческой и финансовой отчетности/ отчетов в рамках функционала в установленные сроки;
- Проверка расчетов бонусов в соответствии с Бонусной Политикой и утвержденными планами;
- Проверка выполнения бонусной политики и отражение начисления бонусов клиентам в системе;
- Проверка и согласование скидок клиентам;
- Начисление корректных данных по бонусам в SAP;
- Подготовка реестра по бонусам и передача в бухгалтерию для подтверждения корректности форм возмещения (перечисление/взаимозачет);
- Формирование консолидированного реестра по перечислениям и передача в бухгалтерию проверенного пакета документов для осуществления выплат;
- Контроль проведения перечислений и взаимозачетов бонусов за отчетный период;
- Согласование и начисление компенсации клиентам в системе;
- Контроль корректности оформления пакета документации;
- Отражение корректных данных в SAP;
- Согласование регистрации в SAP;
- Согласование кредитного менеджмента;
- Проверка и согласование кредитных лимитов;
- Заведение цен на ГП в SAP прайс листа;
- Проверка и согласование KPI структуры продаж;
- Контроль соблюдения политик;
- Проверка документов, поступающих на согласование, в соответствии с утвержденным бюджетом (договоры, дополнительные соглашения, приложения, спецификации, оплаты, компенсации, претензии по Коммерческому блоку).
- Высшее образование (финансы, бухгалтерский учет и аудит, анализ);
- Знания бухгалтерского учета и отчетности РК, МСФО, управленческой отчетности;
- Плюсом является наличие успешно сданных экзаменов по одной из международных финансовых квалификаций (ACCA, CIMA, CFA, CPA).
- Работу в современной международной FMCG компании, лидере в своем сегменте;
- Гибридный формат работы;
- Современный офис в центре города;
- Конкурентоспособную заработную плату;
- Систему гибких льгот - фитнес, оплата детского сада или медицинское страхование;
- Оплату питания;
- Открытые карьерные перспективы, возможность самореализации.
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 22 апреля 2024 в Алматы