Финансовый менеджер

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Маревен

Маревен Фуд – международная FMCG компания, специализирующаяся на производстве и продвижении продуктов питания: макаронные изделия (традиционные макароны, лапша быстрого приготовления, яичная лапша), картофельное пюре, бульоны, приправы, смеси для приготовления вторых блюд под брендами Роллтон, BIGBON, Петра и Mareven Food Professional. Вся продукция соответствует высоким стандартам менеджмента качества ISO 9001:2008.

Компания имеет развитую инфраструктуру: высокотехнологичный производственный комплекс в России и на Украине. В декабре 2018 года состоялось открытие производственной площадки в Казахстане. Компания имеет собственные логистические центры, комфортабельные офисы и региональные офисы продаж. Производственно - логистические комплексы Mareven оборудованы современными линиями мирового уровня – Японии, Швейцарии, Италии, Германии, Израиля.

Ключевые обязанности:
  • Подготовка пакета управленческой и финансовой отчетности/ отчетов в рамках функционала в установленные сроки;
  • Проверка расчетов бонусов в соответствии с Бонусной Политикой и утвержденными планами;
  • Проверка выполнения бонусной политики и отражение начисления бонусов клиентам в системе;
  • Проверка и согласование скидок клиентам;
  • Начисление корректных данных по бонусам в SAP;
  • Подготовка реестра по бонусам и передача в бухгалтерию для подтверждения корректности форм возмещения (перечисление/взаимозачет);
  • Формирование консолидированного реестра по перечислениям и передача в бухгалтерию проверенного пакета документов для осуществления выплат;
  • Контроль проведения перечислений и взаимозачетов бонусов за отчетный период;
  • Согласование и начисление компенсации клиентам в системе;
  • Контроль корректности оформления пакета документации;
  • Отражение корректных данных в SAP;
  • Согласование регистрации в SAP;
  • Согласование кредитного менеджмента;
  • Проверка и согласование кредитных лимитов;
  • Заведение цен на ГП в SAP прайс листа;
  • Проверка и согласование KPI структуры продаж;
  • Контроль соблюдения политик;
  • Проверка документов, поступающих на согласование, в соответствии с утвержденным бюджетом (договоры, дополнительные соглашения, приложения, спецификации, оплаты, компенсации, претензии по Коммерческому блоку).
Требования:
  • ​​​​​​​Высшее образование (финансы, бухгалтерский учет и аудит, анализ);
  • Знания бухгалтерского учета и отчетности РК, МСФО, управленческой отчетности;
  • Плюсом является наличие успешно сданных экзаменов по одной из международных финансовых квалификаций (ACCA, CIMA, CFA, CPA).
Что мы предлагаем:​​​​​​​
  • Работу в современной международной FMCG компании, лидере в своем сегменте;
  • Гибридный формат работы;
  • Современный офис в центре города;
  • Конкурентоспособную заработную плату;
  • Систему гибких льгот - фитнес, оплата детского сада или медицинское страхование;
  • Оплату питания;
  • Открытые карьерные перспективы, возможность самореализации.
Присоединяйся к нашей команде!

Вакансия опубликована 22 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии в этой компании

Похожие вакансии