Менеджер проектов Департамента общественных коммуникаций
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Знания и умения:
- нормативные правовые акты Республики Казахстан, связанные с деятельностью Общества и Департамента;
- стратегические направления развития Общества, внутренние нормативные документы Общества
- основы пользования операционными системами семейства Windows;
- эксплуатацию офисных программ;
- правила и нормы охраны труда, пожарной безопасности, внутреннего трудового распорядка, другие внутренние документы Общества, регламентирующие работы, указанные в данной должностной инструкции.
Должен уметь:
- грамотно составлять Техническую спецификацию, техническое задание;
- вести деловые переговоры со стейкхолдерами;
- разрабатывать планы развития, составлять отчеты, стратегические документы;
- быстро обучаться и оперативно реагировать на инциденты;
- работать с нормативно-правовыми документами.
Образование:
- высшее юридическое/экономическое/техническое образование, стаж работы не менее 3-х лет.
Задачи:
- определять состав работ, необходимых для проработки и внедрения проектов, реализуемых Департаментом;
- готовить алгоритмы, памятки, дорожные карты, планы-графики, отчеты, и др. по проектам, реализуемым Департаментом при необходимости;
- разрабатывать и согласовывать концепции, цели и основные этапы проектов, реализуемых Департаментом при необходимости;
- вести документацию по проектам, реализуемым Департаментом;
- обеспечивать своевременные сбор, накопление, распространение, хранение и последующее использование информации по проектам, реализуемым Департаментом;
- готовить аналитические справки и презентационные материалы по проектам Департамента при необходимости;
- готовить статистические отчеты для государственных органов при необходимости;
- осуществлять подготовку внутренней и внешней деловой переписки (служебные записки, информационные и гарантийные письма, отчеты и пр.) в рамках реализации задач Департамента;
- участвовать в разработке документов, регулирующих внутреннюю деятельность Общества, в пределах компетенции Департамента;
- готовить и обеспечивать согласование материалов, выносимых на рассмотрение органов Общества, в рамках задач Департамента;
- рассматривать письма, обращения юридических и физических лиц, структурных подразделений Общества, в пределах компетенции Департамента;
- планировать, согласовывать и вносить на утверждение бюджета Департамента в установленном в Обществе порядке;
- исполнять годовой план закупок товаров, работ и услуг и осуществлять работу по организации государственных закупок (открытых тендеров, аукционов, запросов корректировок и предложений);
- инициировать, подготовку и исполнение договоров, контрактов и иных видов сделок, в рамках задач Департамента, в порядке, установленном внутренними документами Общества;
- оказывать консультацию по вопросам, относящимся к компетенции Департамента;
- осуществлять анализ и поиск новых форм и методов работы в целях совершенствования деятельности Департамента по необходимости;
- выполнять иные поручения руководства Общества и Департамента в рамках задач Департамента;
- участвовать в развитии в пределах Республики Казахстан и международного сотрудничества в рамках задач Департамента;
- участвовать в разработке финансовых смет, технических спецификаций и требований к проводимым мероприятиям, реализуемым проектам, в пределах компетенции Департамента;
- в рамках задач Департамента осуществлять иные функции в соответствии с Положением о Департаменте и внутренними документами Общества в целях обеспечения достижения Обществом поставленных перед ним целей и задач.
Желательные дополнительные знания и навыки:
- навыки межличностного общения и ведения переговоров;
- аналитическое мышление;
- креативность;
- целеустремленность.
Условия:
- официальное трудоустройство согласно ТК РК;
- график работы: 5/2, с 09:00 до 18:30 (перерыв на обед с 13:00-14:30);
- социальный пакет;
- удобное расположение офиса;
- возможности карьерного роста.
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Алматы, проспект Абая, 90
Вакансия опубликована 22 апреля 2024 в Алматы