Учитель технологии
Зарплата | от 145 000 тг. |
от 145 000 тг. | |
Занятость | временная |
временная | |
Адрес | Карагандинская область, г. Караганда, район им.Казыбек би, г. Караганда, ул. Лободы 26 |
Образование | высшее |
Опыт | Без опыта работы |
- Использование современных методик и технологий в обучении.;
- Развитие творческих способностей учащихся;
- Планирование учебного занятия;
- Преподавание предметов на русском языке;
Личные качества:
- Ответственность;
- Пунктуальность;
- Сотрудничество и взаимодействие;
- Стрессоустойчивость;
- Гибкость мышления;
График работы | полный рабочий день |
Стажировка: Не предполагается
осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, в соответствии с государственным общеобязательным стандартом образования;
способствует формированию общей культуры личности обучающегося и воспитанника и его социализации, выявляет и содействует развитию индивидуальных способностей обучающихся;
воспитывает в обучающемся уважительное отношение к педагогу, учит соблюдать деловой стиль отношения и речевой этикет путем вежливого обращения по имени и отчеству педагога или прямого обращения "учитель/мұғалім";
использует новые подходы, эффективные формы, методы и средства обучения с учетом индивидуальных потребностей обучающихся;
составляет краткосрочные и среднесрочные (календарно-тематические) планы по предметам, задания для суммативного оценивания за раздел и суммативного оценивания за четверть;
проводит анализ по итогам проведения суммативного оценивания за раздел и суммативного оценивания за четверть с комментариями;
заполняет журналы (бумажные или электронные);
обеспечивает достижение личностных, системно-деятельностных, предметных результатов обучающимися и воспитанниками не ниже уровня, предусмотренного государственным общеобязательным стандартом образования;
участвует в разработке и выполнении учебных программ, в том числе программ для обучающихся с особыми образовательными потребностями, обеспечивает реализацию их в полном объеме в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса;
изучает индивидуальные способности, интересы и склонности обучающихся, воспитанников;
создает условия для инклюзивного образования;
адаптирует учебные программы с учетом индивидуальной потребности обучающегося с особыми образовательными потребностями;
рупционную культуру, принципы академической честности среди обучающихся и воспитанников.