Менеджер по работе с клиентами в отдел техподдержки
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Мы Hoster.KZ - крупнейший хостинг-провайдер Казахстана, первый аккредитованный регистратор доменов .KZ.
Сейчас находимся в поиске Менеджера в отдел технической поддержки на полную занятость в офис.
Что нужно будет делать:
-распределять все поступающие запросы от клиентов по сотрудникам отдела
-отслеживать статусы заявок
-взаимодействовать с клиентами для получения обратной связи
От тебя мы ожидаем:
- уверенное знание ПК и офисных программ
- желательно опыт работы с клиентами
- доброжелательное общение и способность ясно излагать свои мысли
- высшее техническое образование также приветствуется :)
Что мы предлагаем:
-
обучение и комфортное погружение в рабочие процессы. Есть наставники, которые сопровождают новичков;
-
официальное трудоустройство ТК РК с первого рабочего дня и нормированный рабочий день (5/2, с 9:00-18:00).
-
современный уютный офис в центре города, в шаговой доступности от парка и торговых центров;
-
стабильная оплата в начале каждого месяца;
-
дресс-код - свободный стиль одежды.
-
программа поддержки здоровья сотрудников (фитнес-центр с 50% скидкой).
P.S : заработная плата оговаривается на собеседовании
С нами всегда интересно потому, что:
- постоянно развиваемся во всех своих направлениях;
- у нас качественное современное оборудование (как для клиентов, так и для коллег);
- не только эффективно работаем, но и круто отдыхаем все вместе.
Если тебя заинтересовала вакансия, то нажми "Откликнуться", мы ждем твой отклик :)
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Вакансия опубликована 22 апреля 2024 в Караганде