Territory Executive (Shymkent)

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
#
#
Біздің командаға қосылыңыз!
Присоединяйтесь к нашей команде!

Әлемді бізбен бірге өзгертіңіз

Филип Моррис Интернэшнл (ФМИ) компаниясында түтінсіз болашақ құру туралы түбегейлі шешім қабылдадық.

Тарихқа бүгіннің өзінде өз үлесіңізді қосу, батыл идеяларды енгізу, барынша жетілдірілген шешімдер жасау және әртүрлі бағыттар бойынша кәсіби өсу үшін бізге қосылыңыз.

Күн сайынғы міндеттеріңіз:

- Сеніп тапсырылған аумақта, сауда жерінің иесі мен қызметкерлерімен іскерлік қарым-қатынас орнату және оны одан әрі дамыту.

- Белгіленген аумақта тиімді маршрут жоспарларын әзірлеу мен орындау.

Бізге кім керек:

- Күнделікті сұраныс өнімдерін өткізу, мерчендайзинг саласында кемінде 1 жыл жұмыс тәжірибесі.

- Орташа техникалық немесе мамандандық білім.

- Сауда саттық немесе тауар мерчендайзинг саласында кемінде 1 жыл тәжірибе болуы қаже

- Компьютермен жұмыс істеу дағдысы.

- Келіссөздерді жүргізу дағдылары мен тиімді қарым-қатынас орната білу.

- Орыс тілі мен қазақ тілін жетік меңгеру қажет.

- Адал және жауапкершілігі мол болуы қажет.

Біз не ұсынамыз:
- Өз амбицияларыңызды жүзеге асыру және жаһандық бизнесте дағдыларыңызды дамыту мүмкіндігі
- халықаралық мансап құру және кросс-функционалды қозғалыстар мүмкіндігі;
- кеңейтілген әлеуметтік пакет: өмірді сақтандыру, ауыр аурулардан сақтандыру, балалардың мектепке дейінгі дамуы үшін қосымша төлем, қызметкерлерге және отбасы мүшелеріне көмек көрсету бағдарламасына қатысу (қаржылық, психологиялық және заңгерлік кеңестер) және т.б.;

*Осы бос жұмыс орнына релокациялық пакет ұсынылмайды.

Меняйте мир вместе с нами

В Филип Моррис Интернэшнл (ФМИ) мы приняли кардинальное решение построить бездымное будущее.

Присоединяйтесь к нам, чтобы, внести свой вклад в историю уже сегодня, внедрять смелые идеи, создавать более совершенные решения и расти профессионально в самых разных направлениях.

Ваши повседневные обязанности:
- Установка и поддержание деловых отношений с владельцами и персоналом торговых точек на вверенной территории;
- Разработка и выполнение эффективных планов маршрутов на вверенной территории.
- Обеспечение качественного размещения торгового оборудования и материалов в торговых точках на вверенной территории.

Кто нам нужен:
- Среднее техническое и/или профессиональное (среднее специальное, среднее профессиональное) образование;
- Опыт работы в области сбыта и мерчендайзинга продукции повседневного спроса не менее 1 года будет предпочтительно;
- Навыки работы с компьютером;
- Навыки ведения переговоров и эффективной коммуникации;
- Ориентация на клиента;
- Честность и ответственность.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Возможность профессионально расти в международной компании, масштаб которой предоставляет безграничные возможности для развития;
- Возможность построения международной карьеры и кросс-функциональных переходов;
- Расширенный социальный пакет: страхование жизни, страхование при критических заболеваниях, доплату на дошкольное развитие детей, участие в Программе поддержки работников (финансовая, психологическая и юридические консультации) для работников и членов семьи, и многое другое;

*Релокационный пакет на данную вакансию не предоставляется.

Что мы предлагаем:
Субсидированное питание
Корпоративная развозка
*В зависимости от места работы
Посещение тренажерного зала
Корпоративные праздники, поездки, тимбилдинги
Годовой бонус
*В зависимости от позиции
Тринадцатая зарплата
*Ежегодная дополнительная выплата работнику
Добровольное страхование жизни
Обучение и профессиональное развитие
Корпоративная связь
*В зависимости от позиции
Добровольное медицинское страхование
*Сотрудник и члены
семьи
Карьерный рост, Международные назначачения и кросс-функциональные перемещения
Награды за выдающиеся достижения
Компенсационные выплаты по временной нетрудоспособности
Пособие на дошкольное развитие, школьные принадлежности, детский лагерь
Программа «Важное преимущество»
*Оплата медицинских услуг/расходов связанных с лечением критических заболеваний в ведущих клиниках мира
Свободный
дресс-код
Программа поддержки работников
Психологическая, юридическая, финансовая консультация для работников и членов семьи

Ключевые навыки

Ведение переговоров
Коммуникативные навыки
Навыки презентации
Развитие продаж
Аналитический склад ума
Клиентоориентированность
Ориентация на результат

Опыт вождения

Права категории B

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 22 апреля 2024 в Шымкенте

Похожие вакансии