ОПЕРАЦИОННЫЙ ДИРЕКТОР, Г. АЛМАТЫ (IT СТАРТАП)

Требуемый опыт работы: более 6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

ОПЕРАЦИОННЫЙ ДИРЕКТОР, Г. АЛМАТЫ

(IT СТАРТАП)

Требования:

Высшее техническое, экономическое образование.

Стаж работы на руководящих должностях по направлению деятельности не менее 5 лет.

Знание аконодательных и иных нормативных правовых актов в сфере финансов, информационных технологий;

Знание и понимание перспектив, стратегии, приоритетов технического, экономического и социального развития компании;

Понимание профиля, специализации и особенностей структуры Компании;

Знание основ учета и финансового анализа;

Техническое обеспечение и кадровые ресурсы Компании;

Знание технологии производственного процесса;

Знание порядка заключения трудовых договоров, гражданско-правовых договоров, коллективных договоров, вопросы регулирования социально-трудовых отношений.

Обязанности:

  • Организация и ведение деятельности компании;
  • Разработка и внедрение бизнес-процессов;
  • Проведение переговоров для взаимовыгодных отношений с существующими и потенциальными партнерами и заказчиками;
  • Разработка и внедрение отчетов и регламентов внутренних бизнес-процессов Компании;
  • Разработка и реализация планов, стратегии развития Компании в целом, а также в области информационных технологий;
  • Сопровождение внедренных программ и программных средств;
  • Контроль информационных потоков, решение вопросов информационной безопасности, соблюдения работниками режима конфиденциальности;
  • Участие в разработке стратегии Компании в области информационных технологий,
  • Организация исполнения планов Компании и эффективное выполнение заданий Генерального директора;
  • Организация договорной работы с контрагентами по вопросам запуска новых проектов, поставки оборудования, программного обеспечения, услуг, комплектующих и расходных материалов;
  • Участие в планировании бюджета, контроль за его рациональным расходованием;
  • Предоставление отчетности относительно выполненных планов, поручений, израсходованных средств и т.д.;
  • Формирование предложений по оптимальной структуре и количеству работников, расширению штата, заявок по вакансиям;
  • Участие в утверждении организационной структуры и штатного количества работников Компании, в том числе при найме и формировании команд разработчиков, оценка соискателей;
  • Участвует на очных (заочных) заседаниях комитетов;
  • Представление интересов компании, заключение и подписание документации;
  • Организация сотрудничества и процесса переговоров по деятельности компании с внешними и внутренними стейкхолдерами.

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 22 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии