Специалист технической поддержки
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Твои основные задачи:
- работа с клиентами по решению технических вопросов, связанных с предоставлением услуг хостинга и регистрации доменов.
От тебя мы ожидаем:
- желание работать с клиентами;
- хорошее пользование ПК (знание операционных систем, браузеров, почтовых программ, основы работы и общее понимание сети Интернет);
- желательно опыт сопровождения виртуальных серверов и оборудования;
- желательно высшее образование (техническое или в сфере информационных технологий);
- грамотную речь, стрессоустойчивость;
- умение быстро диагностировать и устранять проблемы.
Что мы предлагаем:
-новый и комфортный офис в центре города;
-современное оборудование;
-доступ к корпоративной библиотеке;
-стабильную оплату в начале каждого месяца;
-устройство по ТК РК с первого рабочего дня;
-адекватное руководство и дружный коллектив;
-пятидневку, нормированный рабочий день;
-компенсация фитнес-зала.
P.S : заработная плата оговаривается на собеседовании
С нами всегда интересно потому, что:
- постоянно развиваемся во всех своих направлениях;
- у нас качественное современное оборудование (как для клиентов, так и для коллег);
- не только эффективно работаем, но и круто отдыхаем все вместе.
Если тебе очень интересно, и ты уже дочитал (-а) до этой строки-обязательно нажми на "Откликнуться" и напиши в сопроводительном письме “Хочу работать в Hoster.KZ”
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Вакансия опубликована 22 апреля 2024 в Караганде