Офис-менеджер

от 250 000 до 250 000 до вычета налогов

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Петропавловск

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Офис-менеджер/ОК

Петропавловский электротехнический завод относится к группе компаний "Alageum electric", который является лидером машиностроения в Казахстане и славится своей богатой историей уже более 25-ти лет.

В наш дружный коллектив требуется офис менеджер/ОК.

Профессиональные навыки

  • Знание трудового законодательства и норм, касающихся HR процессов;
  • Знание порядка составления отчетности по кадрам;
  • Знание принципов рекрутинга, управления производительностью и развития сотрудников;
  • Знание современных методов оценки и развития персонала.

Личные качества

  • Аналитический склад ума, ответственность, работоспособность, стрессоустойчивость;
  • Отличные навыки коммуникации и умение эффективно взаимодействовать с сотрудниками на разных уровнях организационной иерархии;
  • Организационные и аналитические способности;
  • Умение ставить задачи и выполнять в срок;
  • Ориентироваться на конечный результат;
  • Хорошие коммуникативные навыки.

Функциональные обязанности

  • Участие в процессе подбора новых сотрудников, проведение собеседований, оценка кандидатов.

    • Организация программ адаптации новых сотрудников;
    • Проведение адаптации для новых сотрудников;
    • Курирование разработки базовых положений для работы HR департамента;
    • Курирование разработки соц.пакетов и регламентов оплаты труда;
    • Сбор, анализ и интерпретация данных о кадровом составе, текучести кадров, эффективности работы персонала;
    • Разрешение конфликтов, управление дисциплинарными вопросами, обеспечение соблюдения трудового законодательства;
    • Ведение кадрового учета и необходимой документации;
    • Организация обучения сотрудников по гос. и заруб. программам;
    • Оказание содействия в развитии карьерных планов и системы повышения квалификации.
  • Занесение данных сотрудников в Enbek.kz, автоматизация HR процессов в программе Битрикс 24.
Условия:
  • Режим работы с ПН-ПТ с 9:00ч. до 17:00ч., СБ с 9:00ч. до 15:00ч.
  • Обед с 13:00ч. до 14:00ч.
  • Социальный пакет.
  • Испытательный срок 3 месяц.

Ключевые навыки

Кадровое делопроизводство
Подбор персонала
Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников
Штатное расписание
Адаптация персонала
Оформление больничных листов и отпусков
Обучение персонала
Разработка должностных инструкций
Мотивация персонала
Корпоративная культура
Табель учета рабочего времени
Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства
Оценка персонала
Оформление трудовых книжек
Кадровая политика
1С: Зарплата и кадры

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 22 апреля 2024 в Петропавловске

Похожие вакансии

Петропавловск