Администратор
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Нам требуется Администратор, который готов показать реальные результаты в области контроля над качеством уборки, желательно с опытом работы в клининговой компании.
- Вы должны быть человеком, которому нравится выполнять рутинную работу и который любит стабильность в работе;
- Вы должны уметь находить «иголку в стоге сена», потому что от Вас зависит чистота на объекте и улыбки довольных клиентов;
- Вы должны быть активным человеком, который любит общаться с людьми и может добиваться от них поставленных задач в короткие сроки;
- Вы должны уметь хорошо организовывать свою работу, видя простые решения самых сложных задач.
Обязанности:
- расстановка на объекте операторов по уборке и разъяснение должностных обязанностей;
- контроль над качеством уборки на объекте, состоянием инвентаря и оборудования, соблюдением трудовой дисциплины и техники безопасности;
- составление и подача ежемесячных заявок на расходные материалы;
- ведение табеля учета рабочего времени и сдача сопутствующей документации.
Требования:
- любой управленческий опыт;
- желательно наличие личного автомобиля.
Если описанные качества Вам присущи, тогда мы ждем Вашего отклика!
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Алматы, проспект Абая, 150/230блок3
Вакансия опубликована 4 мая 2024 в Алматы