Менеджер по продажам IT-продукта

от 250 000 на руки

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Стартап BILLZ помогает более 1500 магазинам экономить время, улучшать продуктивность и эффективность бизнеса. У нас работает более 35 человек, которые любят свою работу и стараются стать лучше с каждым днем. Мы поощряем развитие и клиентский сервис является главным приоритетом нашей Компании.

Мы быстро растем, но рынок большой и мы хотим захватить больше 70% доли рынка, поэтому ищем амбициозного и целеустремленного продавца, который нацелен на результат и большие достижения.

У нас полный цикл воронки продаж в B2B, поэтому с нами ты научишься делать звонки незнакомым людям, качественно обрабатывать возражения, прогревать лидов и готовить их к продаже, использовать современные инструменты в sales, а также тактики для увеличения продаж.

Ты будешь продавать то, что реально помогает бизнесам экономить время, зарабатывать больше и масштабировать свои бизнесы.

За последние 5 лет мы долго работали над машиной для генерации продаж и у тебя будет отличный шанс научиться всему этому и поработать в технологичном отделе продаж, где вся работа измеряется цифрами и конверсиями.

Обязанности:

  • Планирование и организация процесса обзвона клиентов для назначения встреч. Это включает в себя определение целевой аудитории, составление списка контактов, установление приоритетов и распределение времени;
  • Подготовка к обзвону, включая изучение информации о потенциальных клиентах, их потребностях и особенностях бизнеса;
  • Ведение диалога с клиентами, обсуждение предложений и продуктов компании, выявление потребностей и интересов клиента;
  • Убеждение клиентов в необходимости назначения встречи с экспертами компании, предоставление убедительных аргументов и оверкаминг возражений;
  • Запись результатов звонков, составление отчетов о проделанной работе, анализ эффективности обзвона;
  • Сотрудничество с отделом продаж и маркетинга для обеспечения устойчивого потока лидов и клиентов;
  • Постоянное обновление знаний о продуктах и услугах компании, а также о рынке и конкурентах;
  • Поддержание позитивного отношения с клиентами, умение эффективно коммуницировать и убеждать;
  • Внедрение новых методов и стратегий в работу с клиентами, поиск и внедрение инноваций для улучшения процесса обзвона;
  • Достижение поставленных целей по количеству назначенных встреч, конверсии звонков в встречи и успешности заключения сделок.
Требования:
  • 1+ лет опыта в продажах, но если нет опыта мы полностью обучаем методологии прямых продаж в течение 1 месяца;
  • Большим плюсом будет знание технологий и ритейл индустрии, а также опыт продаж технологических и инновационных продуктов;
  • Безупречная коммуникабельность, как по телефону, так и на встречах;
  • Организованность и готовность к тайм-менеджменту;
  • Умение работать с CRM системами;
  • Владение русским, казахским. Английский приветствуется;
  • Ориентированность на результат;
  • Устойчивость к стрессу;
  • Стремление к развитию и самореализации;
  • Способность к убеждению.
Условия:
  • Тренинги и обучение техникам прямых продаж;
  • Культуру стартапа, в которой можно расти и развиваться;
  • Современные подходы в управлении стартапом и командой;
  • Фиксированная ЗП + бонусы от продаж.

Ключевые навыки

Активные продажи
Прямые продажи
Навыки продаж
CRM

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, улица Шевченко, 165Б

Вакансия опубликована 22 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии