Начальник управления Service Desk

Требуемый опыт работы: не требуется

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Обязанности:
  • Планирование и организация проектной деятельности внутри многоуровневой структуры технической поддержки;
  • Контроль выполнения поставленных задач работниками технической поддержки;
  • Обеспечение взаимодействия с бизнес-подразделениями;
  • Контроль решения спорных ситуаций;
  • Контроль за работой подрядных организаций.
Требования:
  • Высшее экономическое/ финансовое/ юридическое/ техническое/ математическое образование;
  • Не менее 4 (четырех) лет в финансовой организации по банковской деятельности;
  • Знание в области разработки, внедрения, поддержки и совершенствования ИТ процессов: ЗНО, инциденты, проблемы изменения, релизами, доступом;

  • Знание в области международных стандартов, передовой практики и фреймворков (COBIT, ITIL и т.д.);

  • Знание в части организации сервисной модели услуг.

Условия:
  • Участие в проектах Банка;
  • Ежеквартальное Премирование (от выполнения KPI);
  • Возможность профессионального развития, обучение за счет работодателя;
  • Отпуск 30 календарных дней;
  • Медицинское страхование и лечебное пособие на оздоровление после 1 года работы;
  • Скидка на абонемент в популярный спорт.зал города;
  • Участие в корпоративной жизни и в спортивных мероприятиях Банка.

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 22 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии