Начальник управления Service Desk
Требуемый опыт работы: не требуется
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Планирование и организация проектной деятельности внутри многоуровневой структуры технической поддержки;
- Контроль выполнения поставленных задач работниками технической поддержки;
- Обеспечение взаимодействия с бизнес-подразделениями;
- Контроль решения спорных ситуаций;
- Контроль за работой подрядных организаций.
- Высшее экономическое/ финансовое/ юридическое/ техническое/ математическое образование;
- Не менее 4 (четырех) лет в финансовой организации по банковской деятельности;
-
Знание в области разработки, внедрения, поддержки и совершенствования ИТ процессов: ЗНО, инциденты, проблемы изменения, релизами, доступом;
-
Знание в области международных стандартов, передовой практики и фреймворков (COBIT, ITIL и т.д.);
-
Знание в части организации сервисной модели услуг.
- Участие в проектах Банка;
- Ежеквартальное Премирование (от выполнения KPI);
- Возможность профессионального развития, обучение за счет работодателя;
- Отпуск 30 календарных дней;
- Медицинское страхование и лечебное пособие на оздоровление после 1 года работы;
- Скидка на абонемент в популярный спорт.зал города;
- Участие в корпоративной жизни и в спортивных мероприятиях Банка.
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 22 апреля 2024 в Алматы