Диспетчер службы поддержки
Требуемый опыт работы: не требуется
Частичная занятость, полный день
Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП
Возможна подработка: сменами по 4-6 часов, по выходным или по вечерам
Мы находимся в поисках диспетчера службы поддержки маркетплейса
Обязанности:
-
Прием входящих звонков линии поддержки клиентов
-
Ведение отчетности
-
Работа в программе и занесение информации в карточки клиентов по итогу звонка
Требования:
-
Знание русского языка в совершенстве
-
Наличие компьютера и стабильного интернета (проводной или wi-fi)
-
Возможность работать в тишине в течение всего дня
Условия:
-
Заработная плата (оклад+kpi) с выплатами без задержек
-
График работы: 2/2 по 12 часов
-
Полное обучение работе профессиональным тренером
-
Насыщенная корпоративная жизнь (тимбилдинги, конкурсы, тренинги)
-
Работа с корпоративным психологом
-
Прозрачная система входа в кадровый резерв
-
Возможность карьерного роста как внутри отдела, так и во всей компании
-
Регулярная индексация (каждые 3 месяца) заработной платы
-
Компенсация 50% внешнего обучения для сотрудников кадрового резерва
Откликайся прямо сейчас и мы свяжемся с тобой в течение суток.
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 22 апреля 2024 в Шымкенте