Диспетчер службы поддержки

от 150 000 на руки

Требуемый опыт работы: не требуется

Частичная занятость, полный день

Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП

Возможна подработка: сменами по 4-6 часов, по выходным или по вечерам

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Мы находимся в поисках диспетчера службы поддержки маркетплейса

Обязанности:

  • Прием входящих звонков линии поддержки клиентов

  • Ведение отчетности

  • Работа в программе и занесение информации в карточки клиентов по итогу звонка

Требования:

  • Знание русского языка в совершенстве

  • Наличие компьютера и стабильного интернета (проводной или wi-fi)

  • Возможность работать в тишине в течение всего дня

Условия:

  • Заработная плата (оклад+kpi) с выплатами без задержек

  • График работы: 2/2 по 12 часов

  • Полное обучение работе профессиональным тренером

  • Насыщенная корпоративная жизнь (тимбилдинги, конкурсы, тренинги)

  • Работа с корпоративным психологом

  • Прозрачная система входа в кадровый резерв

  • Возможность карьерного роста как внутри отдела, так и во всей компании

  • Регулярная индексация (каждые 3 месяца) заработной платы

  • Компенсация 50% внешнего обучения для сотрудников кадрового резерва

Откликайся прямо сейчас и мы свяжемся с тобой в течение суток.

Ключевые навыки

Телефонные переговоры
Работа с большим объемом информации
Умение работать в коллективе
Навыки межличностного общения
Ориентация на клиента
Управление временем
Внутренние коммуникации
Техническая поддержка

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 22 апреля 2024 в Шымкенте

Похожие вакансии