Финансовый менеджер
Требуемый опыт работы: более 6 лет
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Управление финансовыми потоками Компании;
- Составление прогноза и разработка стратегического планирования;
- Аналитика всех финансовых показателей Компании с дальнейшими действиями по сохранению и улучшению показателей в тесном сотрудничестве с коммерческими подразделениями;
- Разработка мероприятий по увеличению прибыли;
- Помощь в автоматизации процессов финансового отдела;
- Презентация руководству финансовых отчетов;
- Организация и координирование работы подразделений по подготовке и предоставлению отчетности (бухгалтерия, закупки);
- Разработка закупочных правил, политик/ процедур. Глобальное управление категориями и координация работы каждой категории. Управление и отчетность процессов стратегических закупок;
- Управление стратегическими отношениями с ключевыми поставщиками, ведение переговоров и контрактов;
- Управление ежедневной операционной работой по поставкам товаров. Аналитика складских запасов
- Высшее образование по финансовому направлению;
- Опыт работы в финансовой сфере от 6 лет, в том числе не менее 2-х лет в управлении финансами, в финансовой аналитике;
- Понимание деятельности бухгалтерии, принципов формирования финансовой отчетности;
- Аналитический склад ума;
- Сильные навыки ведения переговоров.
- Работа в развивающейся компании;
-
Обучение и развитие;
-
Корпоративные мероприятия;
- Возможен карьерный рост;
- Возможность внести вклад в развитие Компании;
- Оформление и оплата труда в соответствии с ТК РК;
- Корпоративная связь;
- Пятидневная рабочая неделя с 09.00 до 18.00;
- Офис в центре города.
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 1 мая 2024 в Алматы