Делопроизводитель

от 147 000 до вычета налогов

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Компания «Транстелеком» оказывает услуги телекоммуникации, цифровизации и системной интеграции в области ИТ, связи, автоматики и энергетики.

Обязанности:
  • Регистрация входящих писем от сторонних организаций, регистрация приказов, протоколов, исходящих писем филиала;
  • ведение учета документов и контроль за их исполнением, регулярная работа по информированию первого руководителя Филиала о ходе выполнения исполнителями поручений с установленным сроком исполнения;
  • ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции, своевременная отправка исходящей корреспонденции;
  • контроль за соблюдением требований нормативных актов по делопроизводству, за правильностью оформления писем, приказов, протоколов в соответствии с нормами СМК;
  • проведение рассылки документов для ознакомления причастных лиц (производственные приказы, инструкции, методические положения, документы по СМК);
  • ведение протоколов производственных совещаний, планерок;
  • ведение контрольной работы по поручениям, данным на совещаниях и планерках с ответственными исполнителями;
  • учет бланков строгой отчетности;
  • учет и регистрация документов с пометкой "Для служебного пользования";
  • взаимодействие с работниками филиала по вопросам делопроизводства;
  • обеспечение учета и сохранности принятых на хранение документов и дел;
  • учет использования документов, хранящихся в ведомственном архиве;
  • формирование номенклатуры дел филиала;
  • формирование и оформление дел временного и постоянного хранения, составление заголовок;
  • исполнение запросов сторонних организаций и граждан по выдаче копии документов и архивных справок;
  • прием документов от структурных подразделений филиалов, находящихся на оперативном хранении, обеспечение их учета и сохранности;
  • предоставление из архива документов или копии документов в установленном порядке в целях служебного использования;
Требования:
  • На должность принимается кандидат со средне-профессиональным образованием (экономическое, финансовое, юридическое), имеющий стаж работы не менее 1 года по профилю занимаемой должности.
  • Знание казахского языка в совершенстве, уверенный пользователь ПК.

Ключевые навыки

Грамотная речь
Пользователь ПК
Документооборот
Протоколирование
Делопроизводство
Ведение архива

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 23 апреля 2024 в Костанае

Похожие вакансии