Делопроизводитель
от 147 000 ₸ до вычета налогов
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Компания «Транстелеком» оказывает услуги телекоммуникации, цифровизации и системной интеграции в области ИТ, связи, автоматики и энергетики.
Обязанности:
- Регистрация входящих писем от сторонних организаций, регистрация приказов, протоколов, исходящих писем филиала;
- ведение учета документов и контроль за их исполнением, регулярная работа по информированию первого руководителя Филиала о ходе выполнения исполнителями поручений с установленным сроком исполнения;
- ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции, своевременная отправка исходящей корреспонденции;
- контроль за соблюдением требований нормативных актов по делопроизводству, за правильностью оформления писем, приказов, протоколов в соответствии с нормами СМК;
- проведение рассылки документов для ознакомления причастных лиц (производственные приказы, инструкции, методические положения, документы по СМК);
- ведение протоколов производственных совещаний, планерок;
- ведение контрольной работы по поручениям, данным на совещаниях и планерках с ответственными исполнителями;
- учет бланков строгой отчетности;
- учет и регистрация документов с пометкой "Для служебного пользования";
- взаимодействие с работниками филиала по вопросам делопроизводства;
- обеспечение учета и сохранности принятых на хранение документов и дел;
- учет использования документов, хранящихся в ведомственном архиве;
- формирование номенклатуры дел филиала;
- формирование и оформление дел временного и постоянного хранения, составление заголовок;
- исполнение запросов сторонних организаций и граждан по выдаче копии документов и архивных справок;
- прием документов от структурных подразделений филиалов, находящихся на оперативном хранении, обеспечение их учета и сохранности;
- предоставление из архива документов или копии документов в установленном порядке в целях служебного использования;
- На должность принимается кандидат со средне-профессиональным образованием (экономическое, финансовое, юридическое), имеющий стаж работы не менее 1 года по профилю занимаемой должности.
- Знание казахского языка в совершенстве, уверенный пользователь ПК.
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 23 апреля 2024 в Костанае