Администратор систем резервного копирования

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Обязанности:
  • Настройка автоматического копирования, архивирования и резервирование серверов и данных;

  • Администрирование и обеспечение работы ИТ систем;

  • Работы по восстановлению работоспособности инфраструктуры при сбоях или выходе из строя;

  • Участие в мерах по рассмотрению предложений развития ИТ-инфраструктуры.

Требования:
  • Высшее техническое, математическое/ экономическое образование;

  • Опыт работы в сфере информационных технологий не менее 5 лет;
  • Навыки администрирования серверной инфраструктуры.

  • Опыт работы с основными серверным операционными системами – Linux подобные операционные системы, Windows;

  • Администрирование систем виртуализации – Vmware;

  • Администрирование систем резервного копирования – Veeam, Netvault;

  • Наличие сертификатов приветствуется.

Условия:
  • Участие в проектах Банка;
  • Ежеквартальное Премирование (от выполнения KPI);
  • Возможность профессионального развития, обучение за счет работодателя;
  • Отпуск 30 календарных дней;
  • Медицинское страхование и лечебное пособие на оздоровление после 1 года работы;
  • Скидка на абонемент в популярный спорт.зал города;
  • Участие в корпоративной жизни и в спортивных мероприятиях Банка.

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 22 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии