Администратор систем резервного копирования
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
-
Настройка автоматического копирования, архивирования и резервирование серверов и данных;
-
Администрирование и обеспечение работы ИТ систем;
-
Работы по восстановлению работоспособности инфраструктуры при сбоях или выходе из строя;
-
Участие в мерах по рассмотрению предложений развития ИТ-инфраструктуры.
-
Высшее техническое, математическое/ экономическое образование;
- Опыт работы в сфере информационных технологий не менее 5 лет;
-
Навыки администрирования серверной инфраструктуры.
-
Опыт работы с основными серверным операционными системами – Linux подобные операционные системы, Windows;
-
Администрирование систем виртуализации – Vmware;
-
Администрирование систем резервного копирования – Veeam, Netvault;
-
Наличие сертификатов приветствуется.
- Участие в проектах Банка;
- Ежеквартальное Премирование (от выполнения KPI);
- Возможность профессионального развития, обучение за счет работодателя;
- Отпуск 30 календарных дней;
- Медицинское страхование и лечебное пособие на оздоровление после 1 года работы;
- Скидка на абонемент в популярный спорт.зал города;
- Участие в корпоративной жизни и в спортивных мероприятиях Банка.
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 22 апреля 2024 в Алматы