Специалист Департамента казначейства

от 200 000 до вычета налогов

Требуемый опыт работы: не требуется

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Обязанности:
  • Ведение деловой переписки;
  • Сбор и подготовка аналитических информационных, справочных и иных материалов для руководителя;
  • Работа с брокерскими и банковскими документами;
  • Учет расчетов с контрагентами;
  • Иные поручения директора Департамента.
Требования:
  • Образование: высшее, желательно в сфере финансов;
  • Желательно владение программой Excel;
  • Рассмотрим без опыта работы (готовы обучить).

    Условия:
  • Официальное трудоустройство в соответствии с Трудовым законодательством РК.
  • Пятидневная рабочая неделя, понедельник-пятница с 09:00 до 18:00 (выходные и праздничные дни соблюдаются).
  • Стабильная заработная плата.
  • Офис в административно-деловом центре города на Левом берегу.
  • Возможность стать частью профессиональной, высокомотивированной и результативной команды.
  • Обучение за счёт компании.

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 22 апреля 2024 в Астане

Похожие вакансии