Офис-менеджер
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Офис-менеджер в юридическую фирму в Алматы
Обязанности:
Административная и техническая поддержка офиса и сотрудников, выполнение различных задач офисного делопроизводства (работа с корреспонденцией, закуп товаров и услуг для офиса, работа с поставщиками таких товаров и услуг, бронирование билетов и гостиниц и т.п.), выполнение различных поручений руководителя, встреча гостей - клиентов, организация корпоративных мероприятий, поддержка операционной деятельности фирмы и т.д.
Требования:
1) соответствующий опыт работы;
2) профессиональное владение делопроизводством и документооборотом;
3) способность работать над несколькими задачами одновременно и оперативно предоставлять эффективные результаты;
4) навыки работы с компьютером на уровне уверенного пользователя (MS Word, Excel, Power Point, Outlook);
5) знание английского языка приветствуется;
6) умение работать самостоятельно и в команде;
7) быть на связи в выходные по возможным личным поручениям руководителя (в случае необходимости).
Условия:
График работы: полный день/ 5 дневная рабочая неделя
Официальное трудоустройство
Выплата з/п без задержек
Возможность профессионального роста и приобретения новых деловых навыков
Дружный коллектив
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Вакансия опубликована 22 апреля 2024 в Алматы