Digital-маркетолог

от 300 000 до 350 000 на руки

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Обязанности:

1 Проводит маркетинговые исследования по внешнему рынку, исследования конкурентов, товаров, способов сбыта и т.д.
2 Разрабатывает тактики и стратегии по продвижению товаров и услуг Компании.
3 Планирует контент-план на квартал, месяц, год.
4 Работает над расширением клиентской базы.
5 Разрабатывает планы, концепции, бюджеты маркетинговых мероприятий и отвечает за их реализацию.
6 Изучает основные продукты, целевую аудиторию и конкурентов.
7 Создает контент, публикации постов согласно контент-плану.
8 Ведет коммуникации с подписчиками. Отвечает на комментарии и личные сообщения, следит за негативными высказываниями, участвует в обсуждениях и влияет на активность аудитории.
9 Привлекает новых подписчиков. Придумывает проекты и конкурсы, договаривается с другими пабликами и блогерами о рекламе.
10 Определяет, какие посты набрали больше всего просмотров и комментариев, какое количество переходов было на сайт, сколько подписчиков пришло благодаря рекламной кампании.
11 Осуществляет тестирование новых инструментов. Следит за обновлениями в социальных сетях, использует новые функции для продвижения аккаунтов.
12 Презентует маркетинговые проекты клиентам и отделу продаж Компании.
13 Ведет переговоры с клиентами в рамках маркетинговых проектов.
14 Взаимодействует со средствами массовых коммуникаций в целях повышения интереса и узнаваемости Компании и реализуемой ею товаров и оказываемых услуг.
15 Производит расчет стоимости рекламных кампаний, составление медиапланов, бюджетов и предоставление их на утверждение руководству.
16 Контролирует корректное использование корпоративного стиля Компании, в том числе занимается заказом фирменных бланков, буклетов, презентаций, атрибутики и т.п.
17 Отслеживает рекламные кампании конкурентных организаций, анализирует и выстраивает собственные маркетинговые программы с учетом новых веяний в продвижении.
18 Участвует в разработке и проведении мероприятий по оценке удовлетворенности и повышению удовлетворенности клиентов.

Требования:

- опыт работы в области маркетинга или рекламы;

- глубокое понимание принципов маркетинга, а также трендов в отрасли;

- отличные коммуникативные и презентационные навыки;

- отличное владение техникой написания текстов;

- знание основ рекламы и маркетинга интернет-проектов в сети Интернет;

- умение работать в команде и налаживать сотрудничество с коллегами и внешними партнерами.

Условия:

- пятидневная рабочая неделя;

- оклад + KPI;

- заграничная турпутевка за счет компании;

- корпоративная связь, ноутбук;

- компенсация ГСМ/корпоративное такси;

- обучение за счет компании;

- отпуск 24 календарных дня;

- абонемент в спортклуб.

Ключевые навыки

SMM
Копирайтинг
Продвижение бренда
Наполнение контентом
Администрирование сайтов
Digital Marketing
Маркетинговые коммуникации
Английский — A1 — Начальный

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Астана, улица Аскара Токпанова, 33

Вакансия опубликована 4 мая 2024 в Астане

Похожие вакансии