Специалист службы технической поддержки
Требуемый опыт работы: не требуется
Полная занятость, полный день
Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП
Прием входящих звонков: Ответ на запросы клиентов, предоставление необходимой информации, решение возникающих вопросов.
Поддержка клиентов по продуктам и услугам.
Помощь в решении проблем, консультирование по предоставляемым продуктам и услугам.
Регистрация обращений, внесение данных в систему, отслеживание текущего статуса запросов клиентов.
Выполнение установленных процедур и политик, обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов.
Взаимодействие с другими отделами: Передача запросов клиентов соответствующим подразделениям, отслеживание выполнения обязательств.
Коммуникабельность и навыки в общении: Грамотная устная и письменная коммуникация с клиентами.
Готовность к обучению: Способность быстро усваивать новую информацию и осваивать продукты и услуги компании.
Опыт работы: Желателен опыт в колл-центре или в сфере обслуживания.
Организационные навыки: Умение эффективно обрабатывать информацию и выполнять поставленные задачи.
Стрессоустойчивость: Способность эффективно работать в условиях повышенной нагрузки.
График работы: Полный рабочий день, с плавающими выходными.
Комфортабельный офис в центра города, со всеми условиями.
Бонусы: Возможности для профессионального роста, обучение, участие в корпоративных мероприятиях.
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 22 апреля 2024 в Астане