Менеджер по работе с клиентами

от 190 000 до 500 000 до вычета налогов

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Обязанности:
  • Сертификация
  • Сбор документов для подачи на получение деклараций/сертификатов соответствия, устранение замечаний. Переписка с экспертами, заключение договоров.
  • Подготовка, подача документов и устранение замечаний. через электронный портал www.documentolog.com на сертификаты формы CT KZ, СТ-1, индустриальный сертификат (ежегодно).
  • Портал закупок «Самрук-Қазына»
  • Ознакомление с изменениями, изучения требований.
  • Сбор документов, составление таблиц + документов и внесение в реестр ОТП (ежегодно)
  • Участие в закупках: Сбор пакетов документов и подача заявок на участие (электронные закупки)
  • Изучение тендерной документации и ее корректировка.
  • Согласование заявок, оформление и подписание договоров
  • Составление и оформление коммерческих предложение
  • Отгрузка товара
  • Контроль исполнения договоров.
  • ИМПОРТ – ЭКСПОРТ
  • Производить плановые/внеплановые закупки ТМЦ, на основании предоставленных заявок. Заключение договоров, оформление сертификатов СТ-1 и документов, доверенностей, деклараций соответствия согласно коду ТН ВЭД.
  • Контроль и своевременное выполнение поступающих заказов на закупку сырья, материалов
  • Осуществлять согласование условий приобретения товаров (цены, условия доставки, качество, гарантии и т.д.), на основании запроса и анализа предложений различных поставщиков.
  • Составление документов, необходимых для таможенных целей.
  • Сбор документов на СВХ, сопровождение, поиск авто транспорта.
  • ELICENSE.KZ/ E-GOV
  • Запрос и получение справок для ТОО
  • Ознакомление с приказами и правилами. Сбор, подача документов на получение лицензий лекарственные средства, Производство, переработка, приобретение, хранение, реализация, ИМН.
  • Единое окно для экспортных и импортных операций
  • Сбор и подача документов электронный портал для получения свидетельств о регистрации на продукцию.
  • 1С Бухгалтерия
  • Выставление счетов на оплату, реализацию, акт сверок Покупателям.
  • МАРКЕТПЛЭЙС (WB, ОЗОН, Kaspi, О-Маркет)
  • Введение, контроль заказов, оформление и отпуск ТМЦ
  • Этикетки/каталоги/буклеты/календари и др. рекламная продукция
  • Работа с набором текста согласно стандарту организации и технического регламента РК "Требования к маркировке продукции" и корректировкам руководителя.
  • Работа с дизайнером по макету
  • Мониторинг цен и заказ этикеток, каталогов/буклетов/календарей и др. рекламной продукции.
  • Поиск сырья и материалов, заключение договоров, поиск транспортных средств, отслеживание до полного исполнения обязательств Поставщика.
  • Выполнение поручений руководителя
Требования:
  • презентационные и переговорные навыки;

  • хорошие коммуникативные способности (общение с людьми, легко, доступно и открыто; работа с возражениями);

  • уверенный пользователь ПК;

  • инициативность;

  • дисциплинированность

  • коммуникабельность;

  • знание теории продаж;

  • целеустремленность;

  • организованность;

  • умение четко и грамотно формулировать мысли, а также слушать собеседника, определяя его персональные запросы и потребности;

  • аналитическое мышление, которое дополняется устойчивостью к стрессам и способностью работать в кризисной ситуации.

Условия:
  • Официальное трудоустройство согласно законодательства РК и Трудового Кодекса РК
  • График работы с 09:00 до 18:00 с Пн по Пт, Сб и Вс- выходной
  • Возможность карьерного роста
  • Оплачиваемый трудовой отпуск, больничные листы
  • Испытательный срок 3 месяца

Ключевые навыки

Поиск и привлечение клиентов
Заключение договоров
Ведение переговоров
Деловое общение
Составление отчетности
Грамотная речь
Пользователь ПК
Работа в команде
Навыки продаж
Работа с возражениями
Деловая коммуникация
Организаторские навыки
Телефонные переговоры
Умение работать в команде
Подготовка коммерческих предложений
Работа с большим объемом информации
Документальное сопровождение
Составление договоров
Умение планировать
Навыки работы с первичной документацией
Работа с клиентами
Ориентация на результат
Работа с дебиторской задолженностью

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

село Мухаметжан Туймебаева, Алматинская улица, 199

Вакансия опубликована 22 апреля 2024 в Отеген-Батыре

Похожие вакансии