Housekeeping Manager
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Руководство хозяйственной службой отеля;
- Организация работы отдела гостиничного хозяйства, прачечной (табеля, графики сменности и т.д.);
- Контроль за расходными материалами, составление отчетности;
- Оптимизация расходов;
- Проведение тренингов для персонала;
- Контроль за соблюдением стандартов качества оказываемых услуг;
- Эффективное взаимодействие со службами отеля с целью улучшения и поддержания уровня обслуживания;
- Ориентированность на результат, отличные организационные, коммуникативные, управленческие и лидерские качества, исключительная самостоятельность, профессионализм и клиентоориентированность.
Требования:
- Высшее образование;
- Аналогичный опыт работы (в должности руководителя хозяйственной службы) в отелях;
- Обязательное наличие управленческого опыта от 5 лет;
- Знание офисных программ;
- Наличие необходимых для выполнения обязанностей по должности знаний и навыков.
- Владение английским языком приветствуется.
- График работы 5/2;
- Полный соц. пакет;
- Проживание за счёт компании;
- Корпоративная мобильная связь;
- Место работы в г. Усть-Каменогорск;
- Возможность профессионального развития.
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 22 апреля 2024 в Астане