Администратор в Международную компанию
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП
Обязанности:
- Составление базы потенциальных клиентов и их обзвон
- Ежедневный отчет по звонкам
- Предоставление клиенту всей необходимой информации по услугам, тарифам
- Ввод в базу полученной информации
- напоминание об оплате
- координировать расписание студентов с преподавателем
- нужно будет ежедневно коммуницировать с иностранцами поэтому нужен хороший уровень английского
- Горячие и холодные звонки
Требования:
- Получил или еще получает лингвистическое или педагогическое образование
- Знает английский язык на уровне pre-intermediate и хочет активно использовать его в работе
- Заинтересован в развитии в сфере образования за рубежом
- Любит и умеет находить общий язык с людьми
- Внимательно относится к запросам клиентов и сотрудников
- Готов нести ответственность за работу, которую он выполняет
- Энергичен и инициативен
- Умеет работать в режиме многозадачности и способен справляться с большим количеством информации
Мы ищем супер настойчивого человека, который может доводить цели до конца!
Большое желание развиваться и расти
Позитивный настрой и хорошее настроение
Порядочность
Условия:
- Общение на английском языке, работа в интернациональной команде- График: с понедельника по субботу, с 10 до 19, может варьироваться при более или менее интенсивном расписании Школы.
- Оплачиваемый испытательный срок - 2 мес.
- Есть возможность повышать квалификацию и расти по карьерной лестнице, путешествовать за счет компании.
- 80% сотрудников иностранцы, будет хорошая языковая практика
- возможно повышать уровень иностранного языка посещая курса за счет работодателя
- поездки зарубеж за счет компании
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Вакансия опубликована 22 апреля 2024 в Астане