Региональный бухгалтер

до 500 000 на руки

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

В "Аватарии" мы создаем не просто парки – мы строим целые миры веселья и фантазии, где каждый посетитель становится героем своей собственной истории. Наша миссия - создавать волшебный мир праздника и активного отдыха для счастья каждой семьи.

Наша команда - это креативные профессионалы, объединенные общей страстью к созданию волшебства. Работая с нами, вы становитесь частью команды, которая делает детство незабываемым и ярким.

Сейчас в команду мы ищем опытного Регионального бухгалтера.

Основные задачи:

  • Осуществление контроля за работой бухгалтерии 3 парков;
  • Проведение внутренних аудитов по паркам;
  • Сдача налоговых отчетов 200,913,300 и статистических отчетностей парков;
  • Подготовка и сдача управленческих отчетностей;
  • Полное ведение всех участков бухгалтерии 1 парка;
  • Контроль за работой бухгалтера-кассира: контроль за соблюдением кассовой дисциплины, за движением денежных средств компании, контроль за корректным закрытием авансовых отчетов;
  • Работа с поставщиками, контроль продаж, сверка, оплата, контроль дебиторской и кредиторской задолженностей, ЭАВР, ЭСФ;
  • Расчет и начисление заработной платы и иных вознаграждений за труд, отпускных, больничных, компенсации;
  • Расчет и оплата налогов;
  • Учет ТМЗ, ОС, ежемесячное списание;
  • Работа со всеми счетами бух.учета, знание ОСВ;
  • Ежемесячное закрытие месяца;
  • Составление финансовой отчетности;
  • Умение работать с НДС: реализация, поступление, корректное отражение в 1С.

Вы нам идеально подходите, если владеете навыками:

  • Знание кассовой дисциплины, умение вести учет касс;
  • Умение работать с подотчетными лицами, закрытие авансовых отчетов;
  • Работа с поставщиками, сверка, оплата, контроль дебиторской и кредиторской задолженностей, ЭАВР, ЭСФ;
  • Знание расчета и начисление заработной платы и иных вознаграждений за труд, отпускных, больничных, компенсации;
  • Расчет и оплата налогов;
  • Подготовка и сдача налоговой и стат. отчетностей;
  • Подготовка управленческих отчетностей.

Что мы предлагаем:

  • График работы 5/2 с 09:00 до 18:00;
  • Официальное трудоустройство согласно ТД РК;
  • Возможность карьерного роста;
  • Бесплатное 2-х разовое питание (обед и ужин);
  • Бесплатное посещение детей в парках и скидочная карта на питание в рестопарках;

Оставляйте свой отклик, чтобы присоединиться к нам!

Ключевые навыки

Бухгалтерская отчетность
1С: Бухгалтерия
Бухгалтерский учет
Налоговое законодательство

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, улица Сатпаева, 90/21

Вакансия опубликована 22 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии