Ассистент генерального директора

до 400 000 на руки

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

В "Аватарии" мы создаем не просто парки – мы строим целые миры веселья и фантазии, где каждый посетитель становится героем своей собственной истории. Наша миссия - создавать волшебный мир праздника и активного отдыха для счастья каждой семьи.

Наш коллектив - это креативные профессионалы, объединенные общей страстью к созданию волшебства. Работая с нами, вы становитесь частью команды, которая делает детство незабываемым и ярким.

Ищем проактивного, мотивированного и мега организованного помощника Генеральному директору, готового помогать в решении различных бизнес-задач и проектов.

Основные задачи:

  • Выставление задач в Битрикс сотрудникам компании, ежедневный контроль сроков, информирование об изменениях в приоритизации;
  • Выставление ОКР в week done;
  • Ежедневный контроль прогресса достижений ОКР команды ТОП менеджмента;
  • Контроль и дисциплина по постоянным операционным задачам (бюджеты, планы, задачи);
  • Контроль help desk и исполнение задач (перенос в Битрикс);
  • Подготовка отчетности от отделов;
  • Контроль корреспонденции и документов, подготовка на подписание;
  • Отчетность по задачам и ОКР, help desk;
  • Организация встреч, формирование повестки, протоколирование всех встреч руководителя;
  • Выявление нарушений дедлайнов по выставленным задачам;
  • Сопровождение в командировках;
  • Выполнение поручений.

Вы нам идеально подходите, если:

  • Имеете успешный опыт работы на аналогичной должности не менее 2-х лет;
  • Обладаете математическим складом ума и способностью к логическому мышлению;
  • Умеете ставить задачи перед исполнителями и контролировать их выполнение;
  • Способны быстро находить необходимую информацию;
  • Умеете планировать и работать в условиях многозадачности;
  • Готовы к постоянному обучению и развитию своих знаний;
  • Эффективно управляете своим временем;
  • Активная, целеустремленная и настойчивая личность.

Что мы предлагаем:

  • Комфортный офис в центре города с зоной отдыха, а также вкуснейший кофе с вкусняшками во время кофе-брейка;
  • График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00 или с 10.00 до 19.00 (на выбор);
  • Официальное трудоустройство;
  • Бесплатное обучение на платформе Lerna Corp;
  • Корпоративная библиотека;
  • Возможность профессионального развития;
  • Различные корпоративные активности.

Оставляйте свой отклик, чтобы присоединиться к нам и обязательно поделитесь своими преимуществами в сопроводительном письме!

Ключевые навыки

Планирование рабочего дня руководителя
Организация встреч
Деловая переписка
Организация деловых поездок
Деловое общение
Работа с большим объемом информации

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, проспект Назарбаева, 223

Вакансия опубликована 22 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии