Категорийный директор (директор по закупу)

Требуемый опыт работы: более 6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Компания МЕБЕЛЬ В ДОМ - первый и единственный гипермаркет мебели с 10-летней историей в северном Казахстане.
В компании открыта ваканси Категорийного Директора.

ОБЯЗАННОСТИ:

В рамках управления отделом категорийного менеджмента:

1. Ведение закупочной деятельности по направлениям мягкой и корпусной мебели.

2. Разработка стратегии развития ассортимента, доработка ассортиментных матриц и ценовых сегментов;

  • описание и корректировка процессов категорийного менеджмента в компании, внедрение стандартизированного подхода к управлению ассортиментом;
  • управление категорийными группами товаров, анализ ассортиментной матрицы, поиск слабых мест и точек роста;
  • формирование цен на товары, обеспечивающих необходимый уровень рентабельности и выполнение плана продаж;
  • мониторинг цен конкурентов;
  • составление прогнозируемого плана продаж по категориям и каналам сбыта;
  • лидирование в процессе определения приоритетности закупок товаров с учетом политики компании;
  • контроль складских остатков и разработка мероприятий по сокращению неликвидного товара;
  • выполнение плана по обороту и доходности товарного направления;
  • автоматизация процесса планирования и управления товаром и отчетности.

ТРЕБОВАНИЯ:

  • опыт работы коммерческий директором или руководителем подразделения категорийного менеджмента от 5 лет;
  • опыт управления несколькими категориями, опыт построения системы категорийного менеджмента;
  • умение разрабатывать долгосрочные стратегии оптимизации закупок по категориям;
  • навыки управления проектами и работы с трансформационными задачами в бизнес-процессах;
  • готовность к работе в режиме многозадачности;
  • владение 1С УТ.
  • высшее образование (предпочтительно экономическое или техническое);
  • способность и готовность принимать решения и брать на себя ответственность;
  • отличные коммуникативные навыки, бизнес-ориентированный подход.

УСЛОВИЯ:

  • Работа в динамичнорастущей компании, которая является лидером по продажам мягкой и корпусной мебели в северном Казахстане (должность топ-лидера);
  • Щедрые премии и бонусы при выполнении плановых показателей;
  • Обучение и развитие от крутых экспертов за счет компании;
  • Скидки при покупке товаров компании;
  • работа в головном офисе в городе Костанай;
  • график работы: с 9-00 до 18-00, 5/2, воскресенье и понедельник - выходные дни.

Ключевые навыки

Закупки
Анализ ценообразования
Ценообразование
Закупка товаров и услуг
Анализ рынка
Бюджетирование
Управление затратами
Работа с поставщиками
Управление товарными запасами
Анализ бизнес показателей
Анализ конкурентной среды
Лидерство
Маркетинговый анализ
Управление поставками
Управление эффективностью
Навыки переговоров
Планирование ассортимента
Мониторинг рынка
Маржинальный анализ
Оптимизация закупок
Заключение договоров
Стратегическое мышление
Аналитика продаж
Бизнес-планирование
Развитие продаж
Прогнозирование
Розничная торговля
Учет остатков
Ассортиментная матрица
Категорийный менеджмент

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Костанай, проспект Нурсултана Назарбаева, 193

Вакансия опубликована 22 апреля 2024 в Костанае

Похожие вакансии