Офис-менеджер с функциями PR

до 450 000 до вычета налогов

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Обязанности:
  • Основные функции заключаются в обеспечении работы офиса. В данный пункт входит заказ канцтоваров, расходных материалов, статистических сборников и иной литературы, необходимой для выполнения сотрудниками своих прямых обязанностей.
  • Контроль работы курьеров и технического персонала.
  • Прием и разбор корреспонденции, поступающий на офисный электронный почтовый ящик или в печатном варианте.
  • Ведение делопроизводства и профессиональной учетно-отчетной документации.
  • Организация командировок.
  • Тимбилдинг и повышение мотивации сотрудников, путем организации корпоративных мероприятий.
  • Формирование бюджета расходов на обновление офисной техники и закупку расходных материалов.
Требования:
  • Знание делопроизводства. Специалисту приходится иметь дело с корреспонденцией. Ее нужно правильно регистрировать и распределять по заинтересованным подразделением.
  • Уверенное знание компьютера. Профессионал работает в различных программах, поэтому должен хорошо разбираться в ПО.
  • Опыт обращения с оргтехникой. Необходимо следить за состоянием копировальных машин и сканеров, менять в них картриджи и закладывать бумагу. Нужно уметь решать минимальные сложности, связанные с работой техники.
  • Навык деловой переписки. Требуется вежливо и корректно формулировать мысли. Необходимы грамотность и владение деловой перепиской, чтобы общаться с клиентами и контрагентами.
  • Ориентирование в структуре компании. Необходимо знать кто и чем занимается в конкретной организации, чтобы быстро обращаться при необходимости в другие подразделения.
  • Навыки планирования. Могут понадобиться, если в обязанности входит закупка товаров для обеспечения жизнедеятельности офиса.
  • Знание языков: английский, русский, казахский.
  • Базовые навыки SMM.
  • Опыт работы в компании, предоставляющей услуги в сфере железнодорожных перевозок.
Условия:
  • 5/2, офис в центре города
  • полный социальный пакет.

Ключевые навыки

Офисная техника
Аренда помещений
Английский язык
Организация деловых поездок
Организация офисного переезда
исполнение поручений руководителя
Прием посетителей
Организация мероприятий
Закупка оргтехники и оборудования
Заключение договоров
Входящая корреспонденция
Работа с оргтехникой

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 22 апреля 2024 в Астане

Похожие вакансии