Администратор БЦ (бизнес-центра)
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Работа с арендаторами БЦ (обеспечение всем необходимым, решение вопросов административного характера по заявкам арендаторов).
- Организация закупа хоз. товаров, канцелярий, предоставление руководителю на выбор поставщиков с ценовыми предложениями.
- Контроль работы службы клининга.
- Контроль над исполнением работниками охраны должностных обязанностей.
- Презентация офисов (показ свободных помещений потенциальным арендаторам).
- Контроль за расходными материалами для санузлов и их выдача по блокам.
- Принимать меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций
- Информировать руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимать меры к их ликвидации
- Выполнять отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
- Ведение внутренней отчетности.
Требования:
- Знание программ ПК (Word, Excel, PowerPoint).
- Знание казахского языка будет преимуществом.
- Грамотная устная и письменная речь.
- Коммуникабельность и отзывчивость.
- Организованность, пунктуальность, ответственность, стрессоустойчивость.
Условия:
- Возможности для профессионального развития и личного роста.
- Полный рабочий день.
- Оформление в соответствии с требованиями ТК РК.
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Астана, улица Кунаева, 12/1
Вакансия опубликована 7 мая 2024 в Астане