Администратор БЦ (бизнес-центра)

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Обязанности:

  • Работа с арендаторами БЦ (обеспечение всем необходимым, решение вопросов административного характера по заявкам арендаторов).
  • Организация закупа хоз. товаров, канцелярий, предоставление руководителю на выбор поставщиков с ценовыми предложениями.
  • Контроль работы службы клининга.
  • Контроль над исполнением работниками охраны должностных обязанностей.
  • Презентация офисов (показ свободных помещений потенциальным арендаторам).
  • Контроль за расходными материалами для санузлов и их выдача по блокам.
  • Принимать меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций
  • Информировать руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимать меры к их ликвидации
  • Выполнять отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
  • Ведение внутренней отчетности.

Требования:

  • Знание программ ПК (Word, Excel, PowerPoint).
  • Знание казахского языка будет преимуществом.
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Коммуникабельность и отзывчивость.
  • Организованность, пунктуальность, ответственность, стрессоустойчивость.

Условия:

  • Возможности для профессионального развития и личного роста.
  • Полный рабочий день.
  • Оформление в соответствии с требованиями ТК РК.

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Астана, улица Кунаева, 12/1

Вакансия опубликована 7 мая 2024 в Астане

Похожие вакансии