Специалист отдела по работе с персоналом
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с действующим Трудовым кодексом РК;
- заключение Трудовых договоров, доп. соглашений, регистрация их на сайте еnbek.kz;
- подготовка всех видов приказов/распоряжений по личному составу, регистрация, хранение;
- разработка положений, инструкции и правил HR;
- составление штатного расписания, формирование бюджета, графиков отпусков, ведение табеля учета рабочего времени;
- совместно с руководителями структурных подразделений участвует в принятии решений по вопросам найма, перевода;
- формирование и ведение личных дел работников, хранение и архивирование;
- работа в программе 1С Предприятие, и внутренних программах Компании по учету кадров;
- организация обучение персонала, повышение квалификации, развитие;
- подбор кадров, адаптация работников.
- знание Трудового кодекса РК и иных законодательных и правовых актов РК
- знание казахского, русского и английского языков
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Алматы, Алмалы, Райымбек батыра, улица Лобачевского, 78
Вакансия опубликована 22 апреля 2024 в Алматы