Казначей
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Приглашаем Вас в нашу компанию на должность КАЗНАЧЕЙ.
Почему Вам нужно работать у нас?
Возможность получения опыта в крупной производственно-строительной компании
В нашей компании мы поддерживаем культуру взаимопомощи между сотрудниками
Мы гарантируем своевременную выплату заработной выплаты и полный социальный пакет согласно ТК РК
Мы заботимся о своих сотрудниках, поэтому у нас есть развозка по городу и вкусные обеды за счет работодателя
Нормированный график работы с 09:00 до 18:00, 5/2
Обязанности:
- Проведение платежей в системе банк-клиент;
- Контроль за соответствием сумм оплат заявленным расходам;
- Разнесение банковских операций в программе 1-С бухгалтерия;
- Подготовка отчетов по остаткам и движению денежных средств;
- Подготовка сводных отчетов по дебиторской задолженности;
- Контроль за своевременным погашением налоговых, кредитных обязательств;
- Осуществление валютных платежей, регистрация валютных договоров;
- Разноска заявок и счетов на оплату по проектам в платежный календарь;
- Составление и согласование платежного календаря на день;
- Проводить платежи в онлайн-банкинге;
- Подшивка выписок и платежных поручений (заявками и счетами) по проектам;
- Обработка всех вопросов c банком (при необходимости запрос справок и usb-ключей и т.д.);
Опыт работы от 3-х лет;
Компетенции - аналитическое мышление, ориентация на результат, готовность к обучению, гибкость, настойчивость;
Личные качества - внимательность, честность, коммуникабельность, аккуратность, усидчивость, скорость, умение работать в команде;
Навыки - умение быстро переключаться между задачами, уверенный пользователь Excel;
Опытный пользователь ПК, 1С 8.3.
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 22 апреля 2024 в Шымкенте