Требуется ассистент руководителя (бизнес ассистент)

MS Barbershop
Зарплата 100000 - 250000 ₸ в месяц
100000 - 250000 ₸ в месяц
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Алматинская область, Алматы, Алмалинский район Наурызбай Батыра, 63
Описание вакансии
Нам в компанию требуются второй человек после директора–личный ассистент руководителя.
Обязанности:

• формировать рабочий график и планировать неделю
• заполнять таблицу отчётности вечером, составлять необходимые Excel таблицы;
• заниматься наймом персонала (Барберы, фотографы, блогеры, менеджер по продажам, строители, сантехники, и другие)
• принимать звонки, вести онлайн запись в барбершоп;
• выезжать в Барбершоп для контроля: ревизия материалов, контроль порядка и работы Барберов, иногда фото и видео съемка
• заниматься поиском товара для сбыта, поиском точек сбыта товара, поиском партнёров;
• готовить презентации и скрипты;
• заниматься организацией и подготовкой съемок, коллабораций, собраний, совещаний, деловых завтраков, встреч, корпоративных мероприятий, организует и процесс ремонта и переезда Барбершопа.
• коммуницировать с SMM менеджером, добавлять фото и видео в статус в WhatsApp
• делать рассылки (рассылки научим делать автоматически)
• организовывать работу на маркетплейсах (Wildberries, каспи, Ла Мода, и другие)
• добавлять карточки товаров на склад или сайт;
• вести переписку с клиентами и деловыми партнерами;
• делать отправку товаров через курьера
• производить поиск информации и новых данных: найти в аренду офис, место под новый Barbershop, найти информацию, картинки, описание в интернете, и другое;
• составлять КП партнерам, прайслист, регламенты и базы знаний сотрудникам;
• протоколировать деловые встречи или совещания, контролировать процесс исполнения договорённостей
• при необходимости делать видео и фото съемку, забор материалов из телефона руководителя и передачу его менеджерам;

Навыки:
Умение работать в CRM системе, Google документах, навык работать в 2ГИС, Google картах. У меня работать с формулами в таблицах Excel. А Навык работы с соцсетями, сайтами, Trello , отличные коммуникативные навыки для установления партнёрских отношений (это будет необходимо и для продвижения личного брэнда, услуг и для товарного бизнеса, которые есть у нас в компании)

Качества, которые мы хотим видеть в соискателе:
Девушка или парень от 25 до 32 лет. Суммарный опыт работы на административной должности или должности бизнес ассистента от 3 лет. Исполнительность, скорость, любознательность. Спокойный, сдержанный характер. Умение работать в соответствии с корпоративной этикой компании. Желание развиваться до уровня исполнительного директора.
Условия работы:
Испытательный срок три месяца. Стартовая зарплата 100 000 тенге, при более высоких навыков – от 150 000 тенге.
Первая оплачиваемая тестовая неделя : 25 000 ТГ

• Наличие телефона Марки iPhone любой модели (у себя или у друзей напрокат). Наличие собственного компьютера или ноутбука, стабильный интернет. Место проживания город Алматы, Талгар, Иссык.

Что вы получите от работы с нами:
Навык работы в полностью автоматизированной компании. На данный момент мы занимаемся открытием новых точек и запуском франшизы. Вы лично будете участвовать в этом процессе, и при желании может стать руководителем одного из объектов. Наш директор Анастасия прошла обучение у топовых блогеров и бизнесменов всего мира, таких как Алекс Яновский, Александр Высоцкий, Артём Monsta и других.
Работая с нами и проявляя свои самые лучшие качества, вы легко станете с одним из самых востребованных специалистов на рынке труда, либо руководителем одного из наших отделов.
Объем работы на сегодняшний день является общим. По мере высвобождения времени руководителя, и построения новых отделов, набор ваших обязанностей будет меняться, некоторые обязанности будут передаваться другим исполнителям для того, чтобы вы постоянно росли.
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 6 месяцев назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку