Менеджер по безналичным расчетам

от 180 000 до 250 000 на руки

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

В магазин «Инструмент» требуется менеджер по безналичным расчетам.

Обязанности:

- Консультация клиентов по телефону, постоянная информационная поддержка;

- Осуществляет анализ аудитории потенциальных покупателей, выявляет потребности покупателей, их уровень и направленность.

- Разрабатывает методики поиска покупателей.

- Непосредственно осуществляет поиск клиентов всеми доступными способами (направления предложений по средствам коммуникаций, электронной почтой).

- Организует и проводит предварительные переговоры с покупателями, заинтересовавшимися предложениями, уточняет потребности каждого конкретного покупателя и подготавливает предложение, адресованное определенному покупателю, предлагает на обсуждение и согласование проекты договоров, принимает участие в работе над согласованием разногласий, заключает договоры от имени предприятия.

- Поддерживает постоянный контакт с существующими покупателями, организует работу с ними по устоявшимся деловым схемам.

- Разрабатывает схемы взаимоотношений с наиболее выгодными и перспективными покупателями (предложения особых условий договоров, систем скидок и индивидуального обслуживания, ускоренных сроков и особых условий исполнения договорных обязательств).

- Налаживает обратную связь с покупателями изучает их требования к продукции (товарам, услугам), устанавливает причины неудовлетворенности покупателей совместной работой, анализирует претензии покупателей и принимает все меры по их решению и сохранению деловых связей.

- Формирует банк данных о покупателей (клиентскую базу), своевременно вносит в нее изменения.

- Выставляет счета на оплату;

- Поддерживает и продвигает действующий интернет-магазин;

- Наполняет сайт текстовой и графической информацией;

- Проверяет характеристики и обновление каталога товаров;

- Обрабатывает заявки и обратные звонки с сайта;

- Осуществляет ежедневную проверку работоспособности интернет-магазина и сайта;

- Выявляет и устраняет ошибки;

- Размещает баннера плагины.

Требования:

- Умение вести переговоры по телефону;

- Обрабатывать информацию и принимать быстрые решения в нестандартных ситуациях;

- Хорошая обучаемость;

- Неконфликтность;

- Активность;

- Грамотная речь;

- Работоспособность и стрессоустойчивость;

- Коммуникабельность;

- Способность доводить дело до успешного завершения;

- Способность работать в команде придерживаясь регламента компании;

- Отличное знание ПК и сопутствующих программ Microsoft Office, знание 1С 8.3., электронной почты, знание графических программ приветствуется.

Ключевые навыки

Телефонные переговоры
Грамотная речь
Ведение переговоров
Деловое общение
Деловая переписка

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Костанай, улица Карбышева, 4

Вакансия опубликована 20 апреля 2024 в Костанае

Похожие вакансии