Менеджер по безналичным расчетам
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
В магазин «Инструмент» требуется менеджер по безналичным расчетам.
Обязанности:
- Консультация клиентов по телефону, постоянная информационная поддержка;
- Осуществляет анализ аудитории потенциальных покупателей, выявляет потребности покупателей, их уровень и направленность.
- Разрабатывает методики поиска покупателей.
- Непосредственно осуществляет поиск клиентов всеми доступными способами (направления предложений по средствам коммуникаций, электронной почтой).
- Организует и проводит предварительные переговоры с покупателями, заинтересовавшимися предложениями, уточняет потребности каждого конкретного покупателя и подготавливает предложение, адресованное определенному покупателю, предлагает на обсуждение и согласование проекты договоров, принимает участие в работе над согласованием разногласий, заключает договоры от имени предприятия.
- Поддерживает постоянный контакт с существующими покупателями, организует работу с ними по устоявшимся деловым схемам.
- Разрабатывает схемы взаимоотношений с наиболее выгодными и перспективными покупателями (предложения особых условий договоров, систем скидок и индивидуального обслуживания, ускоренных сроков и особых условий исполнения договорных обязательств).
- Налаживает обратную связь с покупателями изучает их требования к продукции (товарам, услугам), устанавливает причины неудовлетворенности покупателей совместной работой, анализирует претензии покупателей и принимает все меры по их решению и сохранению деловых связей.
- Формирует банк данных о покупателей (клиентскую базу), своевременно вносит в нее изменения.
- Выставляет счета на оплату;
- Поддерживает и продвигает действующий интернет-магазин;
- Наполняет сайт текстовой и графической информацией;
- Проверяет характеристики и обновление каталога товаров;
- Обрабатывает заявки и обратные звонки с сайта;
- Осуществляет ежедневную проверку работоспособности интернет-магазина и сайта;
- Выявляет и устраняет ошибки;
- Размещает баннера плагины.
Требования:
- Умение вести переговоры по телефону;
- Обрабатывать информацию и принимать быстрые решения в нестандартных ситуациях;
- Хорошая обучаемость;
- Неконфликтность;
- Активность;
- Грамотная речь;
- Работоспособность и стрессоустойчивость;
- Коммуникабельность;
- Способность доводить дело до успешного завершения;
- Способность работать в команде придерживаясь регламента компании;
- Отличное знание ПК и сопутствующих программ Microsoft Office, знание 1С 8.3., электронной почты, знание графических программ приветствуется.
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Вакансия опубликована 20 апреля 2024 в Костанае