Главный специалист, Категория D-O-4

Государственное учреждение "Управление образования области Абай"
Зарплата от 180 000 до 235 000 тг.
от 180 000 до 235 000 тг.
Занятость постоянная
постоянная
Адрес Область Абай, г.Семей, Область Абай / г. Семей , Достоевский көшесі
Требования
Образование высшее
Опыт Без опыта работы
Профессиональные навыки:
  • Стрессоустойчивость;
  • Инициативность;
  • Ответственность;
  • Ориентация на потребителя услуг и его информирование;
  • Добропорядочность;
  • Сотрудничество и взаимодействие;
  • Управление деятельностью;
  • Принятие решений;
  • Лидерство;
  • Стратегическое мышление;

Знание языков:
  • Казахский / высокий уровень
  • Русский / высокий уровень

Личные качества:
  • Адаптивность;
  • Ответственность;
  • Пунктуальность;
  • Самостоятельность и ответственность;
Условия работы
График работы полный рабочий день
Условия труда: нормальные
Стажировка: Не предполагается
Обязанности

Взаимодействует со средствами массовой информации области,  участие в мероприятиях, организуемых для прессы, разработке нормативных правовых актов, проектов программ и других документов, входящих в компетенцию отдела. Собирает необходимую информации для пополнения компьютерного банка данных согласно профилю отдела. Подготовит отчетных материалов по вопросам, входящим в компетенцию отдела. Участвует в проведении пресс-конференций, «круглых столов», семинаров, форумов, других мероприятий по актуальным вопросам СМИ, профессионального праздника работников СМИ. Принимает участие: в подготовке методических рекомендаций, проведение обучающих семинаров для пресс-секретарей государственных органов и редакторов СМИ. В работе по мониторингу СМИ области по соблюдению законодательства РК средствами массовой информации области. В подготовке текстов, поздравительных адресов акима области. Пресс-релизов для СМИ, организация и проведение прямых эфиров, брифингов акима области.  Мониторит интернет-сайтов печатных и электронных СМИ области, имеющих интернет-порталы, информационных агентств на наличие материалов об области Абай. Подготовит отчетных материалов по вопросам, входящим в компетенцию отдела, мониторинг интернет-сайтов печатных и электронных СМИ области, имеющих интернет-порталы, информационных агентств на наличие материалов об области Абай. Ежедневно информировует акима области. Подготовит поручений акима области и курирующего заместителя акима области для оперативного реагирования по выявленным социально-экономическим проблемам в результате мониторинга республиканских и региональных средств массовой информации. Мониторит социальные сети и СМИ. Организует оперативное освещения актуальных внутриполитических проблем региона, формирует дайджестов для СМИ по основным вопросам повестки дня. Организует освещения в СМИ области проводимых мероприятий по освещению инвестиционных проектов, вопросам энергосбережения, профилактическим мероприятиям по предупреждению ЧС/ситуаций и антитеррористических учений. Контролирует и ежедневно мониторит средств массовой информации области за реализацией информационных ориентировок Службы центральных коммуникаций РК. Подготовит ежеквартальных, ежемесячных, еженедельных и ежедневных отчетов в Администрацию Президента РК, Министерство информации и общественного развития РК, другие вышестоящие госорганы. Мониторит освещение СМИ на наличие материалов о мероприятиях, входящих в событийный ряд (республиканский, областной), юбилейные даты, праздничные мероприятия. Мониторит СМИ по информационной работе о ходе освещения реализации Посланий Президента страны народу Казахстана и государственных программ. Координирует информационную поддержку выборов Президента, депутатов Сената, Мажилиса Парламента и маслихатов, членов иных органов местного самоуправления, акимов городов районного значения, сельских округов, поселков и сел Республики Казахстан. Проводит аккредитации журналистов на общественно-политические мероприятия, к визитам охраняемых лиц и официальных делегаций. Подготовит отчетных материалов по вопросам, входящим в компетенцию отдела

Добавлено 1 месяц назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку