Офис менеджер

от 200 000 до 300 000 до вычета налогов

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Обязанности:
  • Организация работы офиса;
  • Ведение журнала контроля учета рабочего времени, расчет заработной платы;
  • Работа с входящей и исходящей корреспонденцией (курьерская доставка, заказ офисных принадлежностей, электронные сообщения и пр.): приём, регистрация, передача адресату, хранение;
  • Подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом по поручению руководства;
  • Организация жизнедеятельности офиса, решение организационных вопросов по офису;
  • Подготовка совещаний и заседаний, проводимых руководством;
  • Встреча и прием гостей офиса(чай, кофе);
  • Заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц;
  • Прием посетителей к руководству Компании;
  • Cистематизация, хранение, ведение реестра документов связанных с деятельностью компании;
Требования:
  • Презентабельный внешний вид;
  • Владение ПК и оргтехникой;
  • Грамотная речь;
  • Ответственность;
  • Коммуникабельность;
  • Исполнительность;
Условия:
  • Работа в стабильной группе компаний;
  • Работа 5/2 с 9.00-18.00;
  • Официальное трудоустройство, своевременно выплачиваемая заработная плата;
  • Комфортабельный офис, удобное расположение;
  • Оклад обговаривается при собеседовании;

Ключевые навыки

Обеспечение жизнедеятельности офиса
Управление офисами компании
Офисная техника
Деловая переписка
Делопроизводство
Документооборот
Работа с оргтехникой
Деловое общение
Входящая корреспонденция

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, микрорайон Горный Гигант

Вакансия опубликована 17 мая 2024 в Алматы

Похожие вакансии