Офис менеджер
от 200 000 до 300 000 ₸ до вычета налогов
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Организация работы офиса;
- Ведение журнала контроля учета рабочего времени, расчет заработной платы;
- Работа с входящей и исходящей корреспонденцией (курьерская доставка, заказ офисных принадлежностей, электронные сообщения и пр.): приём, регистрация, передача адресату, хранение;
- Подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом по поручению руководства;
- Организация жизнедеятельности офиса, решение организационных вопросов по офису;
- Подготовка совещаний и заседаний, проводимых руководством;
- Встреча и прием гостей офиса(чай, кофе);
- Заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц;
- Прием посетителей к руководству Компании;
- Cистематизация, хранение, ведение реестра документов связанных с деятельностью компании;
- Презентабельный внешний вид;
- Владение ПК и оргтехникой;
- Грамотная речь;
- Ответственность;
- Коммуникабельность;
- Исполнительность;
- Работа в стабильной группе компаний;
- Работа 5/2 с 9.00-18.00;
- Официальное трудоустройство, своевременно выплачиваемая заработная плата;
- Комфортабельный офис, удобное расположение;
- Оклад обговаривается при собеседовании;
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Алматы, микрорайон Горный Гигант
Вакансия опубликована 17 мая 2024 в Алматы