Начальник отдела кадров (управление персоналом)
Зарплата | от 150 000 до 200 000 тг. |
от 150 000 до 200 000 тг. | |
Занятость | постоянная |
постоянная | |
Адрес | Карагандинская область, г. Караганда, район им.Казыбек би, Муканова 1/11 |
Образование | высшее |
Опыт | 5 лет стажа |
- Организация труда и управление персоналом;
- Формирование кадровой политики;
- Внесение предложений по структуре и штатам;
- Хранение и заполнение трудовых книжек и иных документов;
Знание языков:
- Казахский / высокий уровень
- Русский / высокий уровень
Личные качества:
- Самостоятельность и ответственность;
Категории водительских прав: Личные качества:
- Самостоятельность и ответственность;
График работы | полный рабочий день |
Стажировка: Не предполагается
1. 1. Внесение предложений руководству организации по совершенствованию методов работы, а также по совершенствованию практики отбора кадров, обучения и воспитания, укрепления трудовой дисциплины среди личного состава.
2. Обеспечение своевременного оформления приёма, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, внутренними нормативными актами работодателя.
3. Методическое руководство и координация работы инспектора отдела кадров.
4. Ведение учёта личного состава колледжа, его подразделений с унифицированными формами первичной учётной документации.
5. Формирование и ведение личных дел работников, выдача работникам справок о трудовой деятельности, заполнение трудовых книжек, подготовка и сдача завершённых дел по кадровым вопросам для сдачи в архив.
6. Вести учёт и контроль за ведением табельного учёта, составлением и выполнением графика отпусков, контроль за состоянием трудовой дисциплины и соблюдением работниками Правил внутреннего трудового распорядка, анализ текучести персонала.
7. Подготовка приказов и распоряжений по направлению отдела.
8. Вносить информацию о количественном, качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале организации, следить за своевременным обновлением и пополнением.
9. Участие в совещаниях по вопросам, входящим в компетенцию.
10. Подготовка документов по истечению установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив.
11. Формирование и сдача установленной отчётности.
12. Обеспечение информирования и консультирования работников организации по вопросам кадрового администрирования.
13. Выполнением иных поручений директора организации.
14. Прививает антикоррупционную культуру, принципы академической честности среди обучающихся, педагогов и других работников.
15. В отношениях с коллегами соблюдает субординацию, общепринятые морально-этические нормы, вежливость и корректность.
16. Проводит работу по предоставлению деклараций сотрудников организации образования;