Бухгалтер

от 250 000 на руки

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Компания ЧК «Automated Communication Solutions LTD» - быстрорастущая IТ-компания, улучшающая эффективность коммуникаций с клиентами с помощью AI-технологий.

Предпочтение отдается кандидатам с опытом работы в аудите, в управленческом учете: скрупулезным, усидчивым, внимательным, ответственным.

Обязанности по блоку бухгалтерии:

- ведение бухгалтерского учета;

- контроль расчёта и начисления заработной платы;

- сдача налоговых и статистических отчетов.

Обязанности по финансовому блоку:

- ведение всех видов управленческих отчётов (анализ расходов, себестоимости, прибыльности, отчет о движении денежных средств и иные);

- подготовка аналитических отчетов по текущей деятельности подразделения;

- работа с инструментами анализа (схемы, диаграммы, Google доки);

- решение нестандартных задач, как-то, поиск компании с льготным налогообложением в иной стране, аналитическая совместная работа с юристом по правомерности применения финансовых корректировок в проекте договора и пр.

Кто нам нужен:

- ответственная, структурированная, четкая коллега-бухгалтер, у которой "все по полочкам" с хорошими коммуникативными навыками;

- кандидат с высокой компьютерной грамотностью, аналитикой, способностью генерации эффективных идей.

Требования:

- гибкий современный ум, логический склад ума, системное мышление, аналитическое мышление;

- высокая степень ответственности и самоорганизованности;

- опыт работы от 3-х лет на аналогичной должности.

Что мы предлагаем:

- работу в быстрорастущей компании с молодым, креативным амбицизным коллективом;

- интересные задачи: мы развиваем системный и своевременный управленческий учёт и рады идеям и инициативе;

- психологически комфортную обстановку, уютную зону релаксации с вкусным кофе;

- перспективу развития и роста;

- 30% скидку на спортивный абонемент фитнес-клуба;

- по итогам испытательного срока возможен 1 рабочий день/неделю онлайн;

- график работы 5/2 фуллтайм В ОФИСЕ с 9:00-18:00/10:00-19:00;

- приятный, удобный, светлый просторный офис в центре города ("Достык Плаза").

Ключевые навыки

Управление финансами
Стратегическое мышление
1С: Бухгалтерия
Финансовая отчетность
Анализ текущих финансовых показателей
Логическое мышление
Высокий уровень ответственности и самоорганизованности

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 2 мая 2024 в Алматы

Похожие вакансии