Администратор кафе

от 150 000 до 300 000 до вычета налогов

Требуемый опыт работы: более 6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Требуемый опыт работы: более 6 лет
Полная занятость, полный день
Degirmen - работает на рынке производства сладостей и выпечки с 1986 года, именно тогда был открыт первый магазин этого бренда в городе Измир/Турция.
С 2010 года в Алматы работает собственная кондитерская фабрика, обеспечивающая своих клиентов и партнеров вкуснейшей продукцией безупречного качества, изготовленной из натуральных ингредиентов.
Degirmen сегодня - это: более 30 заведений в Алматы, Астане, Караганде, Таразе, Талдыкоргане и других городах;
- более 500 наименований продукции - вкуснейшие молочные, хлебобулочные, кондитерские и мясные изделия
- боллее 2200м кв. м. фабрики, оснащенной самым высокотехнологичным оборудованием;
Целью создания фабрики и сети кафе было и остается желание дать людям возможность попробовать уникальную культуру питания Анатолии, имеющую место у истоков цивилизации, понимание кухни "фьюжн", обогащенной местными ароматами.
Мы предлагаем расширенное меню еды для наших гостей — от свежей выпечки, тортов, пироженных, баклавы, десертов, до разнообразия вторых и первых блюд, шашлыков, кебабов, пиццы, пиде, бургеров, других блюд из тандыра.
Наша миссия - по праву занимать лидирующее положение в данном сегменте с помощью объедения здоровых вкусов, разнообразия ассортимента и ценовой политики, учитывая ценность торговой марки.
Degirmen - сеть кафе с разнообразной, вкусной едой и свежей выпечкой !!! Если вы хотите стать частью нашей команды, получить прекрасный опыт в сфере гостеприимства и общепита, мы предоставляем вам такую возможность, и предлагаем следующие условия работы:
Мы предлагаем:
• Работу в динамично развивающейся Компании

• Профессиональное и карьерное развитие

• Добровольное медицинское страхование по окончанию испытательного срока

• Премию по достижению целей

• Бесплатное питание один раз в день


Обязанности:
Обеспечивает соблюдение всех политик и стандартов, принятых в Компании, рекомендует собственнику эффективные методы работы;
• Осуществляет контакты с различными государственными учреждениями и структурами при необходиомсти.

• Планирует бюджет кафе, несет ответственность за выполнение всех статей бюджета.

• Отвечает за составление плана локального маркетинга и его эффективную реализацию.

• Формирует эффективную команду, максимально учитывая потребности в них, и эффективно распределяя нагрузку. Всемерно способствует созданию благоприятного климата в коллективе.

• Строго соблюдает требования, предусмотренные правилами ведения бухгалтерского учета, контролирует своевременное предоставление бухгалтерских отчетов.

• Контролирует документооборот в вверенном кафе. Предоставляет планы работ, и доказывает эфективность своей работы достигаемыми результатами;

• Проводит отбор и найм сотрудников в соответствии с производственной необходимостью.

• Контролирует уровень текучести кадров, предпринимает действия, направленные на уменьшение текучести кадров, анализирует причины увольнения сотрудников.

• Контролирует санитарно-техническое состояние ресторана, строго выполняет требования СанЭпидНадзора.

• Отвечает за правильность заполнения табелей учета рабочего времени.

• Поддерживает постоянную связь с гостями кафе, общается с гостями, выясняет их мнения по качеству обслуживания и приготовления блюд для увеличения продаж. Создает дружелюбную и гостеприимную атмосферу, содействует привлечению гостей и увеличению продаж. Составляет отчеты продаж, анализирует с целью внесения предложений по увеличению продаж.

• Организует и контролирует проведение инвентаризации в кафе и анализирует результаты инвентаризаций.

• Отвечает за определение минимального необходимого количества товара в кафе.

• Несет ответственность за безопасность условий труда при выполнении сотрудниками своих обязанностей.

• Определяет потребность в оборудовании и формирует заказ на оборудование.

• Строго соблюдает требования СанЭпидНадзора, отвечает за своевременное прохождение всеми сотрудниками ресторана медицинских обследований согласно требованиям СанЭпидНадзора.

• ОСУЩЕСТВЛЯЕТ КОНТРОЛЬ ПО ЗАКУПУ ПРОДУКЦИИ-ВЫХОДУ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ НА ВИТРИНЫ-ПРОДАЖИ-КАЛЬКУЛЯЦИИ БЛЮД-КАССЫ-ОСТАТКИ ПРОДУКЦИИ-ФОРМИРОВАНИЕ ЗАКУПА.

А так руководитель должен знать:
• Постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих и других органов, касающиеся организации общественного питания.

• Правила производства и реализации продукции (услуг) кафе.

• Организацию производства и управления кафе.

• Правила и методы организации процесса обслуживания посетителей.

• Ассортимент реализуемых услуг.

• Основы маркетинга.

• Экономику общественного питания.

• Порядок ценообразования.

• Принципы планировки и оформления помещений, витрин, организации рекламы.

• Основы эстетики, этики, психологии и обслуживания посетителей.

• Передовой отечественный и зарубежный опыт организации общественного питания и обслуживания посетителей.

• Права и обязанности работников ресторана и режим их работы.

• Организацию оплаты и стимулирования труда.

• Законодательство о труде.

• Правила внутреннего трудового распорядка.

• Правила и нормы охраны труда.

Требование:
• Высокий уровень лидерских качеств, уверенность в своих силах, способность УПРАВЛЯТЬ командой, а так же всем бизнес процессом кафе;

• Высокий уровень организаторских способностей и личной организованности, работать в режиме многозадачности, используя навыки делегирования;

• Высокая самомотивация, нацеленность на результат, умение мотивировать сотрудников на достижение результата

• Знание стандартов индустрии гостеприимства, способность их внедрения;

• Организовывать эффективное управление кафе путем контроля и обеспечения взаимодействия всех подразделений;

• Опыт работы в сфере столовых, кафе, общепита, на руководящей позиции свыше 3-х лет обязателен! Приветствуется опыт работы в турецких кафе по системе Locanta.

• Стратегическое мышление;

• Высокая целеустремленность и проактивная позиция;

• Навыки решения нестандартных задач;

• Яркие бизнес-достижения.

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, микрорайон Орбита-3, 5В

Вакансия опубликована 20 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии