Офис-менеджер

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Привет! Мы ECOMMPAY – платежный провайдер и прямой эквайер. Обеспечиваем проведение онлайн-платежей и выплат для крупного и среднего бизнеса по всему миру.

Сейчас наша команда в Алматы очень нуждается в офис-менеджере. Для нас это тот человек, кто будет не только палочкой-выручалочкой по административным вопросам, но и тот, кто будет поддерживать уют и следить за эмоциональной атмосферой в офисе:)

Чем предстоит заниматься:

  • Получение, регистрация корреспонденции и передача ответственным лицам в установленные сроки, ведение полного цикла делопроизводства не только с внутренними подразделениями, но и с внешними представителями
  • Встреча гостей офиса и размещение в переговорных комнатах
  • Обеспечение информационных рассылок сотрудникам компании
  • Своевременное пополнение запасов канцелярских принадлежностей, расходных материалов и продуктов питания, пополнение офисной аптечки
  • Организация обеспечения сотрудников магнитными пропусками в офис, работа по соблюдению уровней доступов
  • Выполнение других поручений своего непосредственного руководителя и вышестоящего руководства
  • Организация локальных мероприятий и помощь в проведении обще-корпоративным мероприятий, направленных на улучшение командного духа офисных сотрудников.

Мы ожидаем от тебя:

  • Опыт работы со схожим функционалом в международной компании будет большим преимуществом
  • Английский на уровне не ниже Intermediate

Почему с нами интересно:

  • Мы стабильная международная Fintech компания - 11 лет на рынке и минимум бюрократии
  • Своя разработка - уникальный продукт, который наша команда запустила с нуля

Также:

  • Официальное трудоустройство согласно ТК РК
  • ЗП в зависимости от твоих навыков - готовы обсуждать
  • Прямая коммуникация с любым из сотрудников компании, вплоть до директоров департаментов, благодаря понятной и открытой системе управления
  • ДМС, изучение английского языка на платформе SkyEng, компенсация обедов при работе из офиса
  • А еще ты всегда найдешь единомышленников среди коллег – у нас несколько оффтопных чатов:)

Если тебе откликается данная позиция - скорей присылай резюме и давай знакомиться!:)

Ключевые навыки

Обеспечение жизнедеятельности офиса
Бронирование билетов
Организация мероприятий
Прием посетителей
Документооборот

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, микрорайон Мамыр-1

Вакансия опубликована 19 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии