Ассистент руководителя

от 200 000 до 300 000 на руки

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП

Возможна подработка: сменами по 4-6 часов

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Привет, потенциальная звезда команды!

SpaceSales приглашает в свои ряды ответственного человека на роль ассистента руководителя.

Мы - надежные партнеры в создании крутых отделов продаж и увеличению выручки для сотен компаний. Наша философия - это контроль с душой, где каждый проект рассматривается, как собственный.

Наша цель: изменить рынок Казахстана до неузнаваемости. В связи с этим, мы ищем в команду целеустремленного, ответственного человека который желал бы начать свой карьерный путь вместе с нами! если вы студент, мы с радостью пойдем вам на встречу для совмещения с учебой.

Чего мы ждем от тебя:

  • Корреспонденция и обработка информации: Ответ на электронные письма, телефонные звонки и другие запросы от партнеров, клиентов и сотрудников. Обработка входящей и исходящей корреспонденции.

  • Подготовка документов: Помощь в подготовке презентаций, отчетов, писем, меморандумов и других документов, необходимых для деятельности руководителя.

  • Управление информацией: Сбор, анализ и предоставление информации для принятия решений руководителем.

  • Координация коммуникации: Обеспечение эффективной коммуникации между руководителем и другими членами команды, клиентами, партнерами и сторонними стейкхолдерами.

  • Конфиденциальность: Соблюдение строгой конфиденциальности в отношении деловой информации и чувствительных данных.

Мы ищем именно тебя, если ты:

  • Имеешь аналитические навыки: Способность анализировать информацию, выделять ключевые моменты и предоставлять руководителю релевантные данные для принятия решений.

  • Мультизадачный человек: Умение эффективно выполнять несколько задач одновременно и приоритизировать их важность.

  • Владеешь техническими навыками: Кроме работы с ноутбуком и программами для создания презентаций, ассистент должен быть знаком с основными офисными приложениями (такими как Microsoft Office, Google Workspace и т. д.) и обладать базовыми навыками работы с электронной почтой, обработкой текста и т. д.

Что мы предлагаем:

  • Ежемесячный доход (оклад + KPI) с привлекательной системой бонусов.
  • Работа в компании с востребованным продуктом.
  • Возможности как личностного так и профессионального роста.
  • Смешанный формат работы, большую часть работы вы будете выполнять дома, в уютной обстановке с не частыми выездами в офис.
  • Регулярное профессиональное обучение от владельца компании и партнеров.
  • Бесплатный доступ к корпоративной библиотеке лучших книг.
  • Продукт, который вызывает гордость перед клиентами.
  • Молодая профессиональная команда таких же талантливых специалистов.

Если тебя заинтересовала наша вакансия, присоединяйся к команде, чтобы творить историю. Нажимая «Откликнуться», мы ждем именно тебя!

Ключевые навыки

Грамотная речь
MS PowerPoint
Анализ данных
Поиск информации в интернет
Написание текстов
Аналитическое мышление
Подготовка презентаций

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, проспект Абая, 151

Вакансия опубликована 1 мая 2024 в Алматы

Похожие вакансии