Ассистент руководителя
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП
Возможна подработка: сменами по 4-6 часов
Привет, потенциальная звезда команды!
SpaceSales приглашает в свои ряды ответственного человека на роль ассистента руководителя.
Мы - надежные партнеры в создании крутых отделов продаж и увеличению выручки для сотен компаний. Наша философия - это контроль с душой, где каждый проект рассматривается, как собственный.
Наша цель: изменить рынок Казахстана до неузнаваемости. В связи с этим, мы ищем в команду целеустремленного, ответственного человека который желал бы начать свой карьерный путь вместе с нами! если вы студент, мы с радостью пойдем вам на встречу для совмещения с учебой.
Чего мы ждем от тебя:
-
Корреспонденция и обработка информации: Ответ на электронные письма, телефонные звонки и другие запросы от партнеров, клиентов и сотрудников. Обработка входящей и исходящей корреспонденции.
-
Подготовка документов: Помощь в подготовке презентаций, отчетов, писем, меморандумов и других документов, необходимых для деятельности руководителя.
-
Управление информацией: Сбор, анализ и предоставление информации для принятия решений руководителем.
-
Координация коммуникации: Обеспечение эффективной коммуникации между руководителем и другими членами команды, клиентами, партнерами и сторонними стейкхолдерами.
-
Конфиденциальность: Соблюдение строгой конфиденциальности в отношении деловой информации и чувствительных данных.
Мы ищем именно тебя, если ты:
-
Имеешь аналитические навыки: Способность анализировать информацию, выделять ключевые моменты и предоставлять руководителю релевантные данные для принятия решений.
-
Мультизадачный человек: Умение эффективно выполнять несколько задач одновременно и приоритизировать их важность.
-
Владеешь техническими навыками: Кроме работы с ноутбуком и программами для создания презентаций, ассистент должен быть знаком с основными офисными приложениями (такими как Microsoft Office, Google Workspace и т. д.) и обладать базовыми навыками работы с электронной почтой, обработкой текста и т. д.
Что мы предлагаем:
- Ежемесячный доход (оклад + KPI) с привлекательной системой бонусов.
- Работа в компании с востребованным продуктом.
- Возможности как личностного так и профессионального роста.
- Смешанный формат работы, большую часть работы вы будете выполнять дома, в уютной обстановке с не частыми выездами в офис.
- Регулярное профессиональное обучение от владельца компании и партнеров.
- Бесплатный доступ к корпоративной библиотеке лучших книг.
- Продукт, который вызывает гордость перед клиентами.
- Молодая профессиональная команда таких же талантливых специалистов.
Если тебя заинтересовала наша вакансия, присоединяйся к команде, чтобы творить историю. Нажимая «Откликнуться», мы ждем именно тебя!
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Вакансия опубликована 1 мая 2024 в Алматы