Врач-эндокринолог

Товарищество с ограниченной ответственностью "Медицинский центр "Сункар плюс"
Зарплата от 800 000 тг.
от 800 000 тг.
Занятость постоянная
постоянная
Адрес г. Алматы, Медеуский район, Кульджинский тракт, д.4 а
Требования
Образование высшее
Опыт 3 года стажа
Профессиональные навыки:
  • Осуществление динамического наблюдения за пациентом; Профилактика, диагностика, лечение, реабилитация пациентов; Индивидуальный прием пациентов;;

Знание языков:
  • Казахский / высокий уровень
  • Русский / высокий уровень

Личные качества:
  • Ответственность;
  • Стрессоустойчивость;
  • Дисциплинированность;
  • Вежливость;
  • Добропорядочность;
  • Многозадачность;
Условия работы
График работы полный рабочий день
Условия труда: нормальные
Стажировка: Не предполагается
Обязанности
  1. Проводить амбулаторный прием по графику, утвержденному администрацией поликлиники.
  2. Осуществлять профилактические мероприятия, выявление, лечение и диспансерное наблюдение за больными заболеваниями эндокринной системы.
  3. Консультировать по направлениям врачей-терапевтов и врачей других профилей больных с эндокринной патологией, расстройством питания и нарушением обмена веществ.
  4. Осуществлять экспертизу временной нетрудоспособности в соответствии с Положением о ней.
  5. Своевременно направлять больных с хроническими формами заболеваний на КЭК и МСЭК по вопросу определения трудоспособности и перевода на другую работу.
  6. Проводить освидетельствование лиц, подлежащих предварительному и периодическому осмотру у эндокринолога, руководствуясь официальными документами.
  7. Разрабатывать и проводить организационные и методические мероприятия с врачами-терапевтами по улучшению качества диагностики, обследования, лечения и диспансеризации больных с эндокринной патологией.
  8. Соблюдать в своей работе принципы деонтологии.
  9. Проводить мероприятия по повышению квалификации врачей других профилей в области эндокринной патологии.
  10. Осуществлять руководство и контроль за работой среднего медицинского персонала кабинета.
  11. Систематически повышать свою профессиональную квалификацию.
  12. Вести медицинские карты амбулаторных больных, выписывать рецепты.
  13. Обеспечивать правильное ведение медицинской документации медсестрой кабинета.
Добавлено 17 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку