Врач-эндокринолог
Товарищество с ограниченной ответственностью "Медицинский центр "Сункар плюс"
Зарплата | от 800 000 тг. |
от 800 000 тг. | |
Занятость | постоянная |
постоянная | |
Адрес | г. Алматы, Медеуский район, Кульджинский тракт, д.4 а |
Требования
Образование | высшее |
Опыт | 3 года стажа |
Профессиональные навыки:
Знание языков:
Личные качества:
- Осуществление динамического наблюдения за пациентом; Профилактика, диагностика, лечение, реабилитация пациентов; Индивидуальный прием пациентов;;
Знание языков:
- Казахский / высокий уровень
- Русский / высокий уровень
Личные качества:
- Ответственность;
- Стрессоустойчивость;
- Дисциплинированность;
- Вежливость;
- Добропорядочность;
- Многозадачность;
Условия работы
График работы | полный рабочий день |
Условия труда: нормальные
Стажировка: Не предполагается
Стажировка: Не предполагается
Обязанности
- Проводить амбулаторный прием по графику, утвержденному администрацией поликлиники.
- Осуществлять профилактические мероприятия, выявление, лечение и диспансерное наблюдение за больными заболеваниями эндокринной системы.
- Консультировать по направлениям врачей-терапевтов и врачей других профилей больных с эндокринной патологией, расстройством питания и нарушением обмена веществ.
- Осуществлять экспертизу временной нетрудоспособности в соответствии с Положением о ней.
- Своевременно направлять больных с хроническими формами заболеваний на КЭК и МСЭК по вопросу определения трудоспособности и перевода на другую работу.
- Проводить освидетельствование лиц, подлежащих предварительному и периодическому осмотру у эндокринолога, руководствуясь официальными документами.
- Разрабатывать и проводить организационные и методические мероприятия с врачами-терапевтами по улучшению качества диагностики, обследования, лечения и диспансеризации больных с эндокринной патологией.
- Соблюдать в своей работе принципы деонтологии.
- Проводить мероприятия по повышению квалификации врачей других профилей в области эндокринной патологии.
- Осуществлять руководство и контроль за работой среднего медицинского персонала кабинета.
- Систематически повышать свою профессиональную квалификацию.
- Вести медицинские карты амбулаторных больных, выписывать рецепты.
- Обеспечивать правильное ведение медицинской документации медсестрой кабинета.
Добавлено 17 дней назад
Пожаловаться