Специалист технической поддержки (первая линия поддержки, удалённо)

от 550 до 600 $ на руки

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

В компанию, которая разрабатывает, внедряет и обслуживает решения автоматизации производства, проводим набор на интересную позицию в дружный коллектив.

Позиция подразумевает продвижение до второй линии поддержки с дальнейшим увеличением заработной платы за 9-12 месяцев.

Обязанности:

  • Прием и регистрация обращений клиентов (телефон, чат, e-mail), на английском, русском языках (часовой пояс клиентов преимущественно UTC+3)
  • Осуществление технической поддержки абонентам на входящих звонках от клиентов-организаций
  • Информирование абонентов о результатах работы по обращениям
  • Мониторинг доступности и работоспособности оборудования
  • Консультирование и помощь в настройке оборудования, предоставление информации по условиям работы


Требования:

  • Грамотная речь, доброжелательность
  • Уверенный пользователь ПК
  • Образование высшее либо неполное высшее техническое
  • Знание принципов организации сетей
  • Стрессоустойчивость, бесконфликтность
  • Ответственность, клиентоориентированность
  • Умение получать и предоставлять информацию
  • Желание развиваться, получать новые знания и навыки
  • Знание английского языка на уровне не ниже B2, русского языка не ниже C1.
  • Опыт работы в технической поддержке телекоммуникационных услуг будет Вашим преимуществом


Условия:

  • График работы: полный рабочий день с перерывом на обед
  • Обучение и тренинги
  • Работа в дружном молодом коллективе
  • Проектные премии после прохождения испытательного срока

К вакансии прикреплён опросник. Вы существенно повысите свои шансы, если ответите на предложенные вопросы. Также, если Вы дочитали описание вакансии до конца, то укажите этот факт в любом свободном ответе опросника.

Ключевые навыки

Грамотная речь
Пользователь ПК
Грамотность
Работа в команде
Техническая поддержка
Клиентоориентированность
Забота о клиентах
Вежливость
Английский — B2 — Средне-продвинутый
Русский — C1 — Продвинутый

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 19 апреля 2024 в Шымкенте

Похожие вакансии