Менеджер по работе с клиентами (международные грузоперевозки)

от 500 000 на руки

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Наша компания продолжает активно развиваться и формировать команду профессионалов!

В связи с расширением, ищем в свою команду целеустремленного и инициативного менеджера по работе с клиентами.

Чем предстоит заниматься:

  • организация международных грузоперевозок (ЕС, СНГ, РК, Китай);

  • активные продажи транспортно-экспедиционных услуг компании;

  • расширение базы перевозчиков, согласование контрактов и тарифов;

  • поиск клиентов и работа с базой готовых лидов, участие в тендерах;

  • организация встреч и проведение презентаций для клиентов;

  • ведение переговоров, в том числе с ключевыми лицами компаний-клиентов;

  • согласование и подписание необходимых для перевозки документов, получение заказов;

  • ведение клиента от получения заявки и заключения договора до выставления закрывающих документов, полное документальное оформление перевозки;

  • оперативное решение возникающих в процессе перевозки вопросов;

  • контроль расчетов с клиентами и работа с дебиторской задолженностью;

  • контроль транспорта и поддержка на всем маршруте движения;

  • работа в CRM-системе и подготовка отчетности.

Ожидаем от вас:

  • высшее образование;
  • понимание специфики международных перевозок и сферы логистики, понимание специфики продажи услуг;
  • знание английского (возможность вести телефонные переговоры и деловую переписку), приветствуется знание чешского, китайского или итальянского языков;
  • опыт работы в международных грузоперевозках или опыт работы в сфере продаж в сегменте В2В будут являться преимуществом;
  • желание работать и хорошо зарабатывать;
  • ответственность, коммуникабельность, умение вести переговоры, стрессоустойчивость, готовность к большому объему информации, нацеленность на результат;
  • умение убеждать и работать с возражениями.

Условия работы:

  • работа в динамично развивающейся международной логистической компании;
  • оформления согласно ТК РК с первого рабочего дня;
  • заработная плата: оклад + KPI (обсуждается на собеседовании);
  • график работы с понедельника по пятницу с 09.00 до 18.00;
  • испытательный срок 3 месяца;
  • локация офиса: г. Алматы, ул. Байзакова 125/185.

Ждем Ваших откликов на вакансию (предварительно резюме)!

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 19 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии