Начальник в коммерческий отдел
от 900 000 до 1 000 000 ₸ на руки
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Начальник коммерческого отдела относится к категории руководителей.
На должность начальника коммерческого отдела назначается лицо, имеющее высшее профессиональное (экономическое, юридическое) образование, опыт работы на руководящих должностях не менее 3 лет.
Начальник коммерческого отдела должен знать:
- Коммерческое, гражданское, финансовое, налоговое, инвестиционное законодательство.
- Профиль, специализацию, особенности структуры предприятия.
- Перспективы технического и финансово-экономического развития предприятия.
- Порядок разработки бизнес-планов.
- Производственные мощности предприятия.
- Основы технологии производства продукции предприятия.
- Рыночные методы хозяйствования и финансового менеджмента.
- Основы бухгалтерского учета.
- Основные принципы финансового планирования.
- Перспективы инновационной и инвестиционной деятельности.
- Основы менеджмента и маркетинга.
- Порядок заключения и исполнения хозяйственных и финансовых договоров.
- Основы администрирования.
- Методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, компьютеров.
- Экономику, организацию производства, труда и управления.
- Основы трудового законодательства, правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
Должностные обязанности
Начальник коммерческого отдела:
- Осуществляет руководство финансово-хозяйственной деятельностью предприятия в области материально- технического обеспечения, сбыта продукции (продажи товаров, оказания услуг).
- Координирует разработку и составление перспективных и текущих планов материально-технического обеспечения и сбыта продукции (продажи товаров, оказания услуг), финансовых планов.
- Организует руководство материально-техническим снабжением предприятия, деятельностью по хранению, транспортировке и сбыту продукции (продаже товаров, оказанию услуг).
- Координирует разработку нормативов и стандартов материально-технического обеспечения (запасов материально-технических ресурсов), стандартов качества продукции (товаров, услуг), хранения готовой продукции (товаров), нормативов запасов готовой продукции (товаров).
- Руководит разработкой мер по ресурсосбережению, совершенствованию нормирования запасов, улучшению экономических показателей, повышению эффективности деятельности предприятия, укреплению финансовой дисциплины.
- Осуществляет координацию разработки маркетинговой стратегии.
- Дает рекомендации и консультации менеджерам и специалистам по финансовому планированию, сбыту, продаже; контролирует их работу.
- Обеспечивает своевременное составление документов, расчетов, отчетов о выполнении планов материально-технического снабжения, по сбыту готовой продукции (продаже товаров), финансовой деятельности.
- Визирует бюджет предприятия на операционный год и управляет им.
- Организует систему учета всех финансовых операций, подготовку финансовой отчетной документации.
- Осуществляет контроль над финансовыми и экономическими показателями деятельности предприятия, расходованием финансовых средств.
- Проводит переговоры от имени предприятия с контрагентами предприятия по хозяйственным и финансовым сделкам, заключает от имени предприятия хозяйственные и финансовые договоры, обеспечивает выполнение договорных обязательств.
- Участвует от имени предприятия в ярмарках, торгах, на биржах, выставках по рекламе и реализации продукции (товаров, услуг).
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Костанай, проспект Абая, 66
Вакансия опубликована 19 апреля 2024 в Костанае