Начальник Управления перспективных технологий Департамента проектов и автоматизации процессов

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Обязанности:
  • Выполнять роль менеджера проекта в проектах по внедрению систем дистанционного обслуживания и других информационных систем и их модулей и компонентов Банка.
  • Курировать подготовку аналитических исследований новых технологий банковского обслуживания клиентов, как в Республике Казахстан, так и за ее пределами, и формировать предложения по автоматизации процессов и внедрения нового программного обеспечения через инициацию новых проектов.
  • Координировать разработку, внедрение и дальнейшее развитие систем и сервисов автоматизации операционных процессов Банка и обслуживания клиентов.
Требования:

Образование:

Высшее техническое и/или финансовое/экономическое.

Опыт работы:

Опыт работы в банковской/финансовой сфере и/или в области информационных технологий не менее 5-ти лет, в том числе на руководящей должности не менее 2-х лет.

Желателен практический опыт работы с:

  • системой ДБО Клиентов (услуга «Интернет-банкинг для физических/юридических лиц», «Мобильный Банкинг») и системой управления платежных терминалов ;
  • транзакционной системой Way4.
  • Знания, необходимые для осуществления должностных обязанностей:
  • Знание Закона РК «О банках и банковской деятельности в Республике Казахстан»;
  • Знание систем дистанционного банковского обслуживания клиентов;
  • Знание информационных технологий;
  • Желательно знание английского языка в объёме, позволяющем работать с технической документацией и вести рабочую переписку;
  • Знание государственного (желательно), русского языков;
  • Умение оперативно решать текущие вопросы;
  • Навык организации и управления коллективом;
  • Навык ведения переговоров, развитые коммуникативные навыки;
  • Навык работы на компьютере с используемым программным обеспечением в объёме, необходимом для выполнения своих функциональных обязанностей.

Ключевые навыки

Управление проектами
Английский язык
Деловая переписка
Деловая коммуникация
Информационные технологии

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, Абая, проспект Абая, 10В

Вакансия опубликована 19 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии