Инженер-технолог Управления банковских технологий и бизнес-процессов

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Обязанности:
  • Участвует в проекте внедрения автоматизированной информационной банковской системы (далее – АБИС).
  • Осуществляет сбор, анализ требований Банка для АБИС в части продуктов, тарифов, функций, текущих бизнес-процессов по модулям АБИС, закрепленным в соответствии со списком, утвержденным директором Департамента банковских технологий.
  • Проводит работы по GAP- анализу (анализ расхождений требований банка с функционалом АБИС), согласование и утверждение GAP-листов с подразделениями бизнес-владельцами и Поставщиком по модулям АБИС, закрепленным в соответствии со списком, утвержденным директором Департамента банковских технологий.
  • Осуществляет работы по обеспечению разработки, совместно со структурными подразделениями Банка, проектов схем бизнес-процессов Банка для их последующего внедрения в АБИС, по внесению изменений в них с целью их оптимизации, в строгом соответствии с внутренними нормативными документами Банка, а также нормативными документами регуляторных органов РК по модулям АБИС, закрепленным в соответствии со списком, утвержденным директором Департамента банковских технологий.
  • Выполняет работы по подготовке и утверждению контрольных примеров по модулям АБИС, закрепленным в соответствии со списком, утвержденным директором Департамента банковских технологий.
  • Проводит настройку АБИС (продукты, тарифы, ставки, таблицы решений и другие сущности) по модулям АБИС, закрепленным в соответствии со списком, утвержденным директором Департамента банковских технологий.
  • Производит работы по тестированию мигрированных данных, а также тестированию функциональности АБИС на предмет работоспособности и соответствия требованиям бизнеса по модулям АБИС, закрепленным в соответствии со списком, утвержденным директором Департамента банковских технологий.
  • Формирует перечень автоматизированных рабочих мест (далее-АРМ) для всех типов пользователей по модулям АБИС, закрепленным в соответствии со списком, утвержденным директором Департамента банковских технологий.
  • Создает и утверждает схемы прав и полномочий в АБИС по каждому АРМ по модулям АБИС, закрепленным в соответствии со списком, утвержденным директором Департамента банковских технологий.
  • Проводит работы по разработке сравнений объектов миграции из исходных систем в АБИС по модулям АБИС, закрепленным в соответствии со списком, утвержденным директором Департамента банковских технологий.
  • Участвует в процессе установки и последовательности обновлений АБИС в рамках деятельности Управления.
Требования:

Образование: ​​​​​​​

высшее техническое/математическое /экономическое/финансовое образование;

Опыт работы:

стаж работы в банковской структуре или области информационных технологий не менее 2 (двух) лет.

Условия:

Мы предлагаем Вам:

  • Работу в стабильном Банке РК, более 30 лет на финансовом рынке Казахстана;
  • Услуги фитнес клуба в рассрочку на льготных условиях;
  • 28 календарных дней отпуска;
  • Кредиты для сотрудников по выгодной ставке;
  • Внутренние и внешние программы обучения, развития;
  • Интересные проекты, динамичность;
  • Дружный коллектив, хороший микроклимат, корпоративная культура.

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, Абая, проспект Абая, 10В

Вакансия опубликована 19 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии