Инженер-технолог Управления банковских технологий и бизнес-процессов
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Участвует в проекте внедрения автоматизированной информационной банковской системы (далее – АБИС).
- Осуществляет сбор, анализ требований Банка для АБИС в части продуктов, тарифов, функций, текущих бизнес-процессов по модулям АБИС, закрепленным в соответствии со списком, утвержденным директором Департамента банковских технологий.
- Проводит работы по GAP- анализу (анализ расхождений требований банка с функционалом АБИС), согласование и утверждение GAP-листов с подразделениями бизнес-владельцами и Поставщиком по модулям АБИС, закрепленным в соответствии со списком, утвержденным директором Департамента банковских технологий.
- Осуществляет работы по обеспечению разработки, совместно со структурными подразделениями Банка, проектов схем бизнес-процессов Банка для их последующего внедрения в АБИС, по внесению изменений в них с целью их оптимизации, в строгом соответствии с внутренними нормативными документами Банка, а также нормативными документами регуляторных органов РК по модулям АБИС, закрепленным в соответствии со списком, утвержденным директором Департамента банковских технологий.
- Выполняет работы по подготовке и утверждению контрольных примеров по модулям АБИС, закрепленным в соответствии со списком, утвержденным директором Департамента банковских технологий.
- Проводит настройку АБИС (продукты, тарифы, ставки, таблицы решений и другие сущности) по модулям АБИС, закрепленным в соответствии со списком, утвержденным директором Департамента банковских технологий.
- Производит работы по тестированию мигрированных данных, а также тестированию функциональности АБИС на предмет работоспособности и соответствия требованиям бизнеса по модулям АБИС, закрепленным в соответствии со списком, утвержденным директором Департамента банковских технологий.
- Формирует перечень автоматизированных рабочих мест (далее-АРМ) для всех типов пользователей по модулям АБИС, закрепленным в соответствии со списком, утвержденным директором Департамента банковских технологий.
- Создает и утверждает схемы прав и полномочий в АБИС по каждому АРМ по модулям АБИС, закрепленным в соответствии со списком, утвержденным директором Департамента банковских технологий.
- Проводит работы по разработке сравнений объектов миграции из исходных систем в АБИС по модулям АБИС, закрепленным в соответствии со списком, утвержденным директором Департамента банковских технологий.
- Участвует в процессе установки и последовательности обновлений АБИС в рамках деятельности Управления.
Образование:
высшее техническое/математическое /экономическое/финансовое образование;
Опыт работы:
стаж работы в банковской структуре или области информационных технологий не менее 2 (двух) лет.
Условия:Мы предлагаем Вам:
- Работу в стабильном Банке РК, более 30 лет на финансовом рынке Казахстана;
- Услуги фитнес клуба в рассрочку на льготных условиях;
- 28 календарных дней отпуска;
- Кредиты для сотрудников по выгодной ставке;
- Внутренние и внешние программы обучения, развития;
- Интересные проекты, динамичность;
- Дружный коллектив, хороший микроклимат, корпоративная культура.
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Алматы, Абая, проспект Абая, 10В
Вакансия опубликована 19 апреля 2024 в Алматы