Заместитель Председателя Правления

Требуемый опыт работы: более 6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Обязанности:

1. Осуществление общего руководства, координация деятельности и контроль работы структурных подразделений в соответствии с Организационной структурой Банка, полномочиями, предусмотренными в распорядительном документе Банка по распределению обязанностей и делегированию права подписи (далее – делегирование полномочий), внутренними нормативными документами Банка и настоящей должностной инструкцией.
2. Обеспечение эффективной организации работы в Банке в рамках делегированных полномочий и соответствующих функциональных обязанностей.
3. Организация работы и направлений деятельности Банка по привлечению депозитов.
4. Участие в заседаниях Правления Банка, комитетов и других коллегиальных органов Банка, членом которых он является для принятия решений, касающихся текущей деятельности Банка по вопросам, входящим в компетенцию Правления Банка, комитетов и других коллегиальных органов Банка в соответствии с внутренними нормативными документами Банка.
5. Обеспечение соблюдения принципов деятельности должностных лиц, установленных Законом Республики Казахстан «Об акционерных обществах».
6. Обеспечение четкого разграничения и распределения ответственности и функций, а также выполнения и повышения эффективности исполнения работниками курируемых СП Банка, возложенных на них функций, в том числе по обеспечению надлежащего внутреннего контроля и его мониторингу.
7. Обеспечение совершенствования организации, форм и методов работы, курируемых СП Банка.
8. Обеспечение наличия, а также отслеживание адекватности и действенности системы внутреннего контроля в рамках компетенции курируемых направлений деятельности Банка.

Образование:
Высшее профессиональное.​​​​​​​
Опыт работы:
1) в банковской или финансовой сфере не менее 7 (семи) лет, в том числе на руководящей должности не менее 5 (пяти) лет;
2) в международных финансовых организациях, перечень которых устанавливается уполномоченным органом, и/или стаж работы в сфере предоставления и/или регулирования финансовых услуг и/или услуг по проведению аудита финансовых организаций не менее 2 (двух) лет, без учета работы в подразделениях финансовой организации, связанной с осуществлением хозяйственной деятельности.

Условия:

Мы предлагаем Вам:

  • Работу в стабильном Банке РК, более 30 лет на финансовом рынке Казахстана;
  • Услуги фитнес клуба в рассрочку на льготных условиях;
  • 28 календарных дней отпуска;
  • Кредиты для сотрудников по выгодной ставке;
  • Внутренние и внешние программы обучения, развития;
  • Интересные проекты, динамичность;
  • Дружный коллектив, хороший микроклимат, корпоративная культура;

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, Абая, проспект Абая, 10В

Вакансия опубликована 19 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии