Специалист службы технической поддержки
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
#магнуммен
Вам предстоит:
- Заниматься обеспечением бесперебойной работы компьютеров, ноутбуков, весов, кассового оборудования, штрих сканеров, термотрансферных, лазерных, струйных принтеров, плоттеров;
- Заниматься настройкой общесистемного и офисного программного обеспечения;
- Выполнять функциональные обязанности поддержки пользователей;
- Удаленно поддерживать пользователей;
- Обеспечивать монтаж и поддержку работы СКС(Структурированные кабельные сети).
- Имеете опыт работы с операционными системами (WinXP, Windows7, Windows10);
- Получили образование высшее или среднее техническое;
- Имеете опыт работы с операционными системами (WinXP, Windows7, Windows10);
- Умеете использовать по назначению инструменты для монтажа и тестирования кабельных сетей.
Вам понравятся наши преимущества:
Работа в компании №1 в Казахстане на рынке продуктового ретейла;
Официальное трудоустройство и налоговые отчисления;
Стабильная заработная плата и премии по результатам работы;
Обучение, поощрение инициативности и развитие карьеры;
Признание лучших сотрудников и яркая корпоративная жизнь;
Корпоративные скидки от партнеров;
Работа, которая приносит
пользу людям.
пользу людям.
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 19 апреля 2024 в Астане