Менеджер по работе с клиентами

до 600 000 до вычета налогов

Требуемый опыт работы: не требуется

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

О компании

Axilon - это торговая компания. Мы продаем товары оптом по Казахстану. Со всеми клиентами и поставщиками работаем исключительно из офиса компании, посредством телефонии и мессенджеров. Наши клиенты это компании, которые регулярно закупают нашу продукцию и продают ее конечному потребителю. Для работы с клиентами используем современные IT ресурсы в виде CRM-системы, платформы для обучения сотрудников, сервисы цифрового управления.
Отдел продаж для нас является ключевым звеном обеспечивающим работу и развитие компании. Именно по этой причине для нас очень важно, кто и с каким потенциалом станет частью нашей команды.

Основные требования к кандидатам

1. Достичь высоких результатов в личной прибыли и в доходе для компании, вы сможете если умеете анализировать успехи и неудачи, делать выводы для повышения своей эффективности. Поэтому мы ждем кандидатов с аналитическим складом ума.
2. Устная речь и деловая переписка это основные способы коммуникации с клиентами. Поэтому мы ждем кандидатов с грамотной устной и письменной речью.
3. Сложно получить лояльность и построить крепкие отношения с клиентом, если вы человек “зажатый”, избегающий общения и внимания. Поэтому мы ждем кандидатов коммуникабельных и “открытых” в общении.
4. В любой момент клиент может приехать в наш офис и познакомиться лично с вами и с нашей компанией. Поэтому мы ждем кандидатов придерживающихся опрятного и презентабельного внешнего вида. Каждый сотрудник - это лицо компании.
5. Мы не терпим хамства и перехода на “личность” в общение с клиентами и друг с другом. Таких людей мы исключаем из компании вне зависимости от их результатов. Поэтому мы ждем кандидатов соблюдающих деловую этику.
6. Наша компания всегда находится в процессе развития и улучшения. Поэтому мы ждем кандидатов способных обучаться и адаптироваться к изменениям, не препятствующим под девизом “мне так удобно”. Удобно - не всегда эффективно и выгодно.
7. Соблюдение договоренностей и обещаний - важный принцип, ведущий к стабильно растущей компании. Поэтому мы ждем кандидатов пунктуальных и ответственных.

Основные обязанности


1. Мы подготовили информацию с описанием каждого торгового пакета. Описали характеристики и специфики, описали целевых клиентов, систему скидок и условий оплаты.
Все что необходимо для понимания “что мы продаем” и общения с клиентами на “одном языке”. Задача менеджера по работе с клиентами внимательно изучить и регулярно освежать знание продукта. Быть экспертом продукта - это обязанность.
2. Как принять заявку, что говорить, как предложить товар, как ответить на возражение клиента - все это прописано в скриптах, которые были специально подготовлены для эффективных переговоров с клиентами. Задача менеджера знать и использовать смысловой посыл скриптов.
3. Для нас важно, чтобы клиент хотел повторно обратиться в нашу компанию для закупа продукции. Своевременная консультация, прием заказа на поставку товаров и регулярное поддержания связи способствует этому. Задача менеджера создавать и поддерживать лояльность клиентов.
4. Работа с клиентами осуществляется через CRM-систему. В одном окне вносится вся информация по клиенту, ставятся и контролируются задачи по сделкам, отслеживаются этапы продаж, ведется переписка в WhatsApp, фиксируются записи телефонных переговоров. Задача менеджера вести всю работу с клиентами в CRM-системе.

Условия работы

  • официальное трудоустройство;
  • полное обучение продуктам и специфики работы компании;
  • предоставление клиентской базы;
  • заработная плата до 500 тысяч тенге в первые 3 месяца с дальнейшем повышением;
  • возможность, в первый год работы, стать руководителем отдела продаж с повышением уровня дохода;
  • выплата согласованной заработной платы и премий, до 10 числа, каждого месяца;
  • выплата аванса 20 числа каждого месяца;
  • адрес расположения офиса: ул. Васильева - 61 (кафе Family Time), 2-ой этаж, офис 5;
  • личное, оборудованное всем необходимым рабочее место;
  • испытательный период до 1 месяц:
  • график работы: с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00, суббота и воскресенье выходные дни;
  • обеденный перерыв - 1 час;
  • кухонная зона в офисе компании;
  • доступ к учебным материалам и тренингам, которые проводит руководитель компании.

Ключевые навыки

Навыки продаж
Прямые продажи
Консультативные продажи
Работа с возражениями
Работа с CRM
Работа с клиентами
Теплые продажи
Телефонные переговоры
Деловое общение
Активные продажи
Консультирование клиентов
Холодные продажи
Клиентоориентированность
Ведение переговоров

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Петропавловск, улица П. Васильева, 61

Вакансия опубликована 19 апреля 2024 в Петропавловске

Похожие вакансии