Администратор в детский образовательный центр
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
В новую франшизную точку детского образовательного центра (детского клуба) требуется Администратор с функциями Менеджера / Управляющего
Что необходимо делать:
* Встреча клиентов, презентация Клуба, консультация по программе, заключение договоров
* Выполнение плана продаж. Продажа абонементов Клуба, запись на пробные занятия.
* Работа в CRM. Ведение базы клиентов, расписания.
* Приём входящих вызовов; Обзвон потенциальных и действующих клиентов; Поддержка в чатах мессенджеров
* Поддержание чистоты и порядка в помещении;
*Заказ расходников
* Ведение фото/видео занятий
* Ведение рекламных площадок.
Мы гарантируем:
* Работу в молодом уютном коллективе
* График с 09:00 до 18:00 пн/пт
А также:
- Занятия со скидкой для вашего ребенка!
- Регулярное обучение
- Карьерный рост до Управляющей сети Детских клубов
От Вас:
Энергичность и желание двигаться вперед
Опыт работы в образовательном детском центре и/или на схожей административной должности
Опыт работы в crm-системах/Excel
Продвинутые навыки продаж!
Внимательность и аккуратность с документами
Надежность
Понимание клиентского сервиса и любовь к людям
Возможность и Желание много работать и развиваться вместе с нами
Мы находимся по адресу: г.Астана ул.А.Бектурова 17
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Вакансия опубликована 19 апреля 2024 в Астане