Рекрутер

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
240
городов
14
стран
23
года на рынке

Компания "Этажи" — ведущий участник рынка недвижимости с более чем 23-летним опытом! Мы успешно присутствуем в 11 странах и более чем 200 городах, насчитываем более 20,000 сотрудников-партнеров. И самое главное — мы стремимся к постоянному росту!

Наши ряды пополняют более 50 перспективных специалистов, начавших свой профессиональный путь у нас. Мы готовы предоставить всестороннее обучение и поддержку каждому новичку, помогая им достичь впечатляющих результатов. Вместе мы создаем команду, способную преодолевать любые вызовы на рынке недвижимости!

Сейчас наша команда в поисках Рекрутера. Мы готовы рассмотреть кандидата как с опытом работы, так и без него.

Чем предстоит заниматься:

  • Поиск и привлечение лучших кандидатов для компании
  • Оценка и отбор кандидатов на основе профессиональных качеств и критериев компании
  • Произведение исходящих звонков, в том числе прямой поиск, разбор откликов
  • Работа в тесном сотрудничестве с отделом продаж, чтобы обеспечить успешную работу нашей компании
  • Поддержка и сопровождение кандидатов на протяжении всего процесса найма
  • Постоянное обновление базы данных кандидатов и их отслеживание
  • Участие в процессе адаптации новых сотрудников

Что мы ожидаем от кандидата:

  • Уверенный пользователь ПК и знание соответствующих программ
  • Наличие качественных коммуникативных навыков и умение работать в коллективе
  • Высокая степень организованности и ответственности
  • Желание развиваться в области управления персоналом

Что мы предлагаем:

  • Заработная плата от 150 000 тенге + бонусы от твоей работы (оклад зависит от твоего опыта и может быть оговорен во время интервью)
  • Проценты от вала продаж
  • Возможность профессионального развития и карьерного роста в стабильной компании
  • Работу в дружной команде профессионалов
  • Возможность обучиться HR процессам (вкруг) с 0 при поддержке и адаптации профессионалов
  • Комфортные условия в уютном офисе, расположенном в центре города
  • График работы 6/1 (в будние дни с 09:30 до 18:30, в субботу с 10:00 до 15:00). Суббота может быть выходным, при условии закрытия личного еженедельного плана найма.

Не упусти возможность развивать свою карьеру в международной компании, в которой есть все инструменты для твоего обучения и развития!

Ключевые навыки

Подбор персонала
Массовый подбор персонала
Прямой поиск
Рекрутмент
Телефонное интервью
Первичная адаптация
Проведение телефонных интервью
HR
Адаптация
Английский — A1 — Начальный

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, Абая, проспект Назарбаева, 223

Вакансия опубликована 19 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии