Офис менеджер
ТООАжар
Зарплата | 115 000 - 155 000 ₸ |
115 000 - 155 000 ₸ | |
Адрес | Актау, Актау, 19 мкрн |
Описание вакансии
Вакансия: Офис Менеджер
Коммерческая организация приглашает ответственного и организованного Офис Менеджера для эффективного управления офисными операциями.
Обязанности:
- Обеспечение бесперебойного функционирования офиса и его ресурсов.
- Организация внутреннего распорядка, контроль исполнения задач и соблюдения корпоративных стандартов.
- Управление офисным оборудованием, закупки материалов и организация хранения документации.
- Координация деловых поездок сотрудников и гостей, а также подготовка конференций и мероприятий.
Требования:
- Опыт работы в должности Офис Менеджера или смежной должности.
- Отличные организационные и коммуникативные навыки.
- Знание программ MS Office и других инструментов для эффективной работы в офисе.
- Способность управлять временем и ресурсами, принимать решения в быстропеременной среде.
- Дисциплинированность и ответственность при выполнении порученных задач.
Условия:
- Конкурентная заработная плата и система премирования.
- Гибкий график работы с возможностью работы удаленно.
- Официальное трудоустройство и социальные льготы.
- Поддержка и развитие от компании для повышения профессионального уровня.
Если вы готовы к эффективному управлению офисными операциями и имеете необходимый опыт и навыки, просим отправить ваше резюме и сопроводительное письмо на [указать контактные
Коммерческая организация приглашает ответственного и организованного Офис Менеджера для эффективного управления офисными операциями.
Обязанности:
- Обеспечение бесперебойного функционирования офиса и его ресурсов.
- Организация внутреннего распорядка, контроль исполнения задач и соблюдения корпоративных стандартов.
- Управление офисным оборудованием, закупки материалов и организация хранения документации.
- Координация деловых поездок сотрудников и гостей, а также подготовка конференций и мероприятий.
Требования:
- Опыт работы в должности Офис Менеджера или смежной должности.
- Отличные организационные и коммуникативные навыки.
- Знание программ MS Office и других инструментов для эффективной работы в офисе.
- Способность управлять временем и ресурсами, принимать решения в быстропеременной среде.
- Дисциплинированность и ответственность при выполнении порученных задач.
Условия:
- Конкурентная заработная плата и система премирования.
- Гибкий график работы с возможностью работы удаленно.
- Официальное трудоустройство и социальные льготы.
- Поддержка и развитие от компании для повышения профессионального уровня.
Если вы готовы к эффективному управлению офисными операциями и имеете необходимый опыт и навыки, просим отправить ваше резюме и сопроводительное письмо на [указать контактные
Требования
Опыт | От 1 до 3 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 14 дней назад
Пожаловаться